Мы тоже не будем одни

Екатерина Тараник
В этом темном и призрачном мире, где яркие пятна света выхватывают полуобнаженные тела и секунды необузданного веселья даже не верится, что снаружи зима и снег. Здесь вообще кажется, что на самом деле нет ни времен года, ни земли, ни неба, а есть только громкая музыка, неизвестно откуда валящий, дым и, падающая с потолка, пена.  Правду поет несравненная «Авария»:
Свет далеких планет нас не манит по ночам:

Он может нам только сниться…

И то не всегда. Света сделала глоток эксклюзивного коктейля, купленного у ди-джея  за семьсот рублей (на самом деле он того не стоил) и пошла танцевать.  А в это время с другой стороны, еле протискиваясь через толпу, Екатерина, наоборот, пришла передохнуть. На столике разрывался ее мобильный телефон. Екатерина посмотрела кто звонит. Это был Сергей. Екатерина откинулась на спинку стула. Сейчас она чувствовала к Сергею полное равнодушие. Она начала чувствовать его еще днем, выйдя из его машины, и оно не ослабевало. Сергей ее очень сильно обидел. Как мог он сравнивать ее с проституткой и сказать, что ее место на панели? После этих слов, он даже мизинца ее не стоит. Телефон может звонить, не переставая, всю ночь, она не ответит. Сейчас она даже не хочет помнить о его существовании. Сергея нет.  Он ей не нужен. Телефон, тем временем, перестал звонить.  Екатерина посмотрела на экран. Сорок пропущенных вызовов. Пусть.  Сегодня она будет развлекаться по полной. Ему не нравится, когда она общается с другими парнями? Какая жалость! А за соседним столиком Алик охмурял какую-то девицу.
- Девушка, с вами можно познакомиться? – в лицо Екатерины пахнуло перегаром и на соседний стул опустилось пьяное тело. Екатерина в ужасе посмотрела на него. Лет сорок, полу лысый… Нет, она, конечно собиралась зажигать с другими парнями, но это…
-Нет, - резко ответила она.
- А почему?
- Потому что я здесь не одна.
   Пьяное лицо усмехнулось:
- Нет, одна. Здесь сейчас никого нет.
- Слушай, отвали, - Екатерина с беспокойством стала поглядывать в сторону Алика: видимо его придется оторвать от милой беседы. Но Алик, в это время, сам повернул голову посмотреть, что твориться за его столиком.  Столкнувшись с беспокойным взглядом Екатерины, он быстро вскочил и в мгновение ока оказался между ней и пьяным телом.
- Катя, все в порядке?
- Все ОК, - ответила физиономия.
- Послушай, приятель, боюсь тебе здесь нечего ловить: эта девушка со мной.
- Ладно, извини, шеф, ответила физиономия и встала.
   Алик быстро уселся на его место. Сегодня он был в ударе: девушки летели к нему, словно бабочки на огонь и ему оставалось только выбрать которой из них обжечь крылышки. Жаль, такое происходит не каждый день.
- Мой спаситель – роковой мужчина! – Екатерина улыбнулась. – Я тоже сегодня буду роковой.
- Только сегодня? Ты по жизни роковая.
- Да, меня постоянно преследует рок.
- Какой рок?
- Злой, - ответила Екатерина и посмотрела на Алика. Он явно не понимал, о чем идет речь. Да и сама Екатерина понимала это не до конца. Скорее всего, она имела в виду ревнивого  Сергея и пьяного мужика. Но о первом не хотелось даже думать, а второй просто попал под горячую руку.  Образно выражаясь. Ну, да все это не имело никакого отношения к этому вечеру. Пора переводить тему. – Твоя собеседница не будет тебя ко мне ревновать?
- Не должна. Я сказал ей, что я с вами.
- Опять сказал, что мы твои сестры? Это твоя излюбленная ложь.
- Ложь! Какое слово! Нет, сказал, что подруги. Не важно. Она какая-то странная. Оставлю ее про запас. Попытаюсь кого-нибудь еще зацепить, а если не получиться, то значит, эта вытащила счастливый билет, - Алик засмеялся.
- И не стыдно тебе так говорить? «Оставлю ее про запас». Все вы мужики такие: для вас все про запас, - Екатерина уже готова была всерьез возмутиться, но искренне удивленный взгляд Алика остановил ее.
- Почему мне должно быть стыдно? Прекрати. Как будто ты сама никого и никогда не оставляла про запас. Глупая дискуссия. Давай лучше выпьем.
- Давай, - согласилась Екатерина. За что?
- За нас. Чтобы у нас все получилось.
   За столиком раздался звон стаканов, и их горло обожгло спиртное. И снова все закружилось: лица, руки, огни, снова лица. Десятки качающихся, извивающихся, прыгающих тел, среди которых ты сам становишься частью этой безумной и такой разношерстной толпы.  А потом вдруг этот бешеный ритм останавливается и, сидя за своим столиком, ты с улыбкой умиления смотришь, как твоя лучшая подруга и ее парень плывут, - именно плывут, - по волнам спокойной медленной музыки.  Екатерина посмотрела по сторонам и поймала взгляд Алика. На его легкий кивок в сторону танцпола она грустно улыбнулась и встала.
- После этой песни отвезешь меня домой?
- Ладно. А потом вернусь за той, которую оставил про запас.
- Так тебе и надо.
   Они снова внимательно посмотрели друг на друга.
- Не грусти. Мы тоже не будем одни, - сказал Алик, крепче обнимая подругу.