Узник

Ася Рейлен
Что трудно найти, легко потерять,
Ты всё для меня, но тайны не знаешь.
И я о тебе могу лишь мечтать,
Ведь в мысли свои меня не пускаешь.

Хочу прекратить, так сильно пытаешь,
И я близ тебя уже погибаю.
Наверное, этого не понимаешь,
Ты ад для меня, уподобленный раю.

Я жду, что, когда устанешь играть,
Рассыплются в прах замёрзшие цепи,
Но сможешь ли ты всю правду принять,
Иль, лучше, взамен укроешься в склепе.

Безумен пожар, тобой распаленный
Нет сил победить в неравном сраженьи.
Как узник любви, навеки пленённый,
Я сердце отдам ему на сожженье.

И если ни Бог, ни Ангел-хранитель
Не могут помочь, избавить от муки
Возможно ли, ты, случайный спаситель,
Протянешь ко мне продрогшие руки.

Потушишь пожар, залечишь ожоги,
Коснёшься прохладными пальцами вновь,
И, может, простишь мой грех совершённый,
Ведь я только узник, тобою пленённый
И чувством, зовущимся просто «любовь».