Винтик-Фунтик

Людмила Колобанова 2
-Нет, нет, нет ни каких собачек и кошек, у меня
 аллергия на шерсть! Это я так кричу,  от возмущения,
 но Катя, раскрывает сумку и на пол вываливается
 белый, пушистый комочек.
-Ну, посмотри какой он хорошенький - это Винстэр!
 Песик глупо смотрит  на меня и делает лужу.
- Началось, ворчу я и закрываю дверь в свою комнату.
Нет, я, конечно,  понимаю, что ей уже 24 года, инстинкт материнства. Но я, любимая я, обречена теперь на насморк и красные, слезливые  глаза. И заботы об этой животине - лягут на меня. Эта «ново-испеченная  мамаша» заканчивает обучение в университете, нянчить свое чадо будет только в выходные.
- Смотри, Люд, у него и паспорт есть, и родословная,
он из Эстонии. Вчера привезли, он с чипом.
- Какая еще там родословная, - продолжая ворчать я.
- Он породистый – вест-хайленд!
Я беру собачий паспорт и читаю:
- Дата рождения- 28 мая 2011 года.
О! Так мы с ним в один день родились,- удивляюсь я.
Что-то родное и нежное растет у меня внутри.
Винстэр забавно виляет хвостиком и кусает мой  тапок.
- Это у него зубки режутся, - радостно тараторит Катя.
- Я вот ему купила все, что нужно, и косточки для зубов, и мисочки, и корм. Она вываливает из сумки на пол целый «арсенал» собачьих принадлежностей.
-Фу, фу!- возмущая я. Ну, какой он Винстэр, это настоящий Винтик-Фунтик!

  Скоро у нас день рождения. А вчера мы с Фунтиком смотрели передачу о животных. Это у нас любимое, если еще там собак показывают, мы просто обожаем такие передачи. Сидим, смотрим, семечки щелкаем. Он очень любит «бабкины семечки». Я разгрызу и ему протягиваю, он с руки слизывает. Если зернышко себе в рот кладу, Фунтик тогда нервничает, но терпеливо ждет, когда его очередь слизать настанет.
А аллергия?
Это, наверное, непринятие чего-либо. А у нас с Винтиком-Фунтиком один день рождения!



фото автора