Вероника часть1 глава11

Рина Волошина
http://www.proza.ru/2012/05/13/786

                Глава 11

   Закончился апрель. На улице во всю, бушевала  весна. Темные лужайки становились зеленее с каждым днем. Мне было все равно. Я старалась приучать себя жить, по-новому.

Слава Богу! Кошмары мне больше не снились. Иногда в моих видениях возникал Сергей, взволнованный, обеспокоенный, он рвался ко мне. Но я спешила отогнать эти видения. Сергей выбрал свой путь в жизни. А мне нужно было находить свой. И я, как слепец, на ощупь, пыталась найти свою тропу по ровней, что бы еще раз не упасть и не разбиться так больно.

Я пыталась жить.

 Я расписывала свой день так, что бы ежеминутно, ежесекундно быть занятой, что бы у меня не оставалось ни малейшей капли времени на мысли о Нём. Мне приходилось улыбаться, делая вид, что все нормально. Это было не трудно. Я полностью  отключила телефон и не отвечала на незнакомые номера на мобилке. Я начала строить вокруг себя стену и достигла успеха. Я не отдалилась от своих друзей. С виду я осталась той же Вероникой, но внутри  была пустота.

   Второго мая был выходной и Макс предложил прокатиться в лес. Я с радостью согласилась. Мы поехали на мотоцикле Макса. На грунтовой дороге, недалеко от нашей поляны стояла иномарка.

- Не волнуйся - сказал Макс. – Я хочу тебя кое с кем познакомить.               
Я удивилась. Обычно Макс такие штуки не вытворяет.  Мы прошли к поляне. На поваленном дереве сидел молодой человек. Он повернулся в нашу сторону.  Все, что осталось у меня внутри, от обгоревшего сердца-замерло. Не может этого быть. Сергей. Мы подошли поближе. Это был не Сергей. Парень был чем-то похож на него, но нет. Игра света и моего разгулявшегося воображения.

- Знакомься, Ника!  Это мой двоюродный брат Денис!- представил его Макс. Парень протянул мне руку. У него были длинные, красивые пальцы хирурга или музыканта. Я сделала вид, что не заметила этот жест, думая, что мне, к моему состоянию, не хватало еще и видеть чужое горе.  Макс бы мог просто попросить, что бы я посмотрела его брата, а не делать из этого тайну и везти меня сюда.
Парень не обиделся, он улыбнулся. Макс продолжал.- Наш Денис тоже врач, он занимается психологией. Это с ним отец говорил о тебе. Ника, он очень хотел познакомиться с тобой, если ты можешь, поговори с ним. Он редко сюда приезжает, поэтому проблем не будет. Я прошу тебя, пообщайся с ним.

Мне было все равно. Что могли рассказать друг другу два абсолютно незнакомых человека. Я была, как бабочка огнем, опалена любовью, и на данный момент все мое естество пыталось восстановиться. Да, я могла посмотреть его, как просил Макс, но чем он мне мог помочь.   Мое сердце навек принадлежало одному человеку, но по иронии, ему-то оно и не было нужно. Разве что, этот Денис волшебник, и может меня перенести в то время, когда Сергей собрался уезжать. Или лучше туда, когда он мне приснился впервые. Я бы не допустила этого. Я бы сотой дорогой обходила места, где он бывал, что бы не испытывать того, что испытывала сейчас.

- Пошли, пройдемся!- Предложил Денис.

Мы пошли по поляне. Макс остался нас ждать. Мы шли и молчали. Я не смотрела на родственника моего друга, тем более что какое-то сходство с Сергеем у него было. А бередить, и без того кровоточащую рану, не хотелось

- Ника! А можно на «ты»? – спросил Денис. Я кивнула. На «ты», значит на «ты». -
Тебе больно? – вдруг спросил меня Денис.

- Мне уже не больно. Мне уже ни как - ответила я.  Раскрывать свою душу перед чужим человеком, тем более братом Макса, было лишним.

- Ника! Макс говорил, что ты спасла ему жизнь. Что ты не такая, как все. А людям, которые отличаются от других, всегда тяжелее. У них более  обострены  чувства  и тоньше восприятие. Общество не всегда принимает и понимает их. И путь их гораздо тернистее.

- Да причем здесь это. Обманывают одинаково и тех и других.

- А любят?- вдруг спросил он.

- На счет любви не знаю. Только у нормальных людей с этим проще, чем у других. Нормальных просто любят. А  нас используют. Только человеческая душа не вещь, попользуешься и в комиссионку не сдашь. И если разбить сердце, назад не склеишь,  и латку на разодранную душу не поставишь.

- Вероника!- вдруг назвал меня он, как называл когда-то Сергей.- Но ведь должен же быть какой-то выход. Я не знаю, как в твоем случае со временем, которое лечит. Но сейчас тебе плохо и твоим друзьям плохо. Они переживают за тебя. Ты этого просто не замечаешь.

    А я то, думала, что своими обманными действиями успокоила бдительность моих друзей. Я подняла глаза на Дениса. Он как-то задумчиво смотрел на меня. Я поспешила отвернуться. Пусть человек живет спокойно. Хватит того, что моими проблемами живут мои друзья. Денис молчал, потом  взял меня за руку.  И пошла картинка. У меня давно не было таких ярких и красочных видений. Столько зелени  и по зеленому лугу, этот хороший парень Денис, идет за руку с симпатичной, темноволосой девушкой. Я её не знала, поэтому, я не стала говорить ему ничего. Но на душе, почему-то стало светлее.

Мы вернулись назад.

- Я бы хотел с тобой встретиться еще и пообщаться - сказал Денис.- Но это будет не скоро. Я завтра уезжаю. Можно я тебе позвоню?

- Хорошо!- ответила я.- Звони.

Мы ничем друг другу не обязаны, нас ничего не связывает,  и один звонок ни чего не изменит.

Я села  на мотоцикл сзади Макса, обняла его  и прижалась щекой, к его, нагретой на солнце, курточке. Мы поехали. Темная иномарка Дениса, не спеша следовала за нами. Я ехала и думала, что мне  необходимо кардинально  менять свою жизнь, хотя бы ради спокойствия друзей.


   На следующий день Макс привез мне записку от Дениса.

«Ты помнишь историю про Медузу Горгону. Она обладала необыкновенным взглядом и вводила мужиков в ступор. И чтобы, эта девушка не досталась ни кому, её и погубили. Из дурости, зависти и злости. А древние греки  насочиняли сказок. Но это мое мнение. Береги себя. Знай, что после суровой зимы, всегда приходит ласковая весна. Я уезжаю, но  надеюсь, что когда в следующий раз мы встретимся, ты будешь вводить в ступор не только взглядом, но и улыбкой».

- Хо-хо! А братец-то мой на тебя запал - сказал, Макс читая записку вслух.- Он у нас, оказывается, ещё и лирик. Я думаю это не худший вариант. Он настырный, и если чего-то хочет, то добьется.

- Максим! Ты тоже меня хорошо знаешь. Мне фиолетово, чего хочет твой братик.  С меня хватит одного неудавшегося опыта. Между прочим, твой брат ни каких намеков не делал. Так что не наговаривай зря на человека.

- А как же общение? Ведь ты же разрешила позвонить?

- А я и с тобой общаюсь, и ты мне звонишь, «ЗАГСом» достаешь, а так же иногда прогуливаешься в моем холодильнике, но это ничего не значит. Я буду общаться через интернет, и в присутствии тебя.

- Ну и что это за романтика?

- А кто говорил о романтике?  Ты познакомил меня с врачом-психологом. Теперь помимо моих друзей еще и медики будут ковыряться в моих видениях. Макс, давай ничего не будем загадывать, а будем просто жить, как раньше.
   

    После первомайских праздников приехал отец, он собирался в деревню и решил заехать проведать меня. Полмесяца назад он уже был у меня, так что соскучиться не успел, я думаю, они с матерью переживали, передав мне известие о женитьбе Сергея. А у меня уже просто не было сил находиться в городе, и я стала проситься с отцом.

- Папа!- уговаривала я его,- Ну что со мной может случиться? Все плохое со мной уже произошло. Как говорили древние римляне: «Что не убивает, делает нас сильнее». Я ни шагу, без тебя. Я даже со двора выходить не буду. Мы с тобой рано утром сходим в лес и на кладбище и все. Ну, возьми меня.

    В общем, отца я уговорила, он дал мне один час на сборы. Мне хватило двадцать минут. Кинув в сумку пару кофточек и футболок, засунула туда же джинсы и бриджи, лёгкие туфли-балетки, пару комплектов нижнего белья, две пары носков, косметичку и туалетные принадлежности. Паспорт, карточку и телефон положила на столе в кухне. Натянув спортивный костюм, взяла паспорт и кредитку, переложила их во внутренний карман сумки. Вроде все. Газ, вода, свет, дверь - все проверено и закрыто.

 Мы с отцом поспешили на вокзал. Хорошо еще, что с билетами в этом направлении не было проблем. По словам отца, ехать нам предстояло чуть больше двенадцати часов. Вагон у нас был купейный. Объявили о прибытии поезда, мы прошли на посадку. Состав тронулся, увозя меня в неизвестность. Мы расположились, и я стала смотреть в окно, чувствуя, как внутри меня нарастает волнение.

Нет, я не боялась встретиться с Сергеем, вряд ли он находился там, я не боялась встреч с жителями, потому что для себя решила, что по деревне гулять не буду. Мне очень хотелось посмотреть на место, которое я часто видела в своих снах, посмотреть на родину своего отца.

- Вероника! – сказал отец, видя с каким напряжением, я смотрю в окно.- Мы приедем на рассвете и, ты сама увидишь, что это за место. Рассказывать бесполезно, ты, увидав это место, либо влюбишься в него, с первого взгляда, либо никак. Здесь ни какие рассказы не помогут. Все дело в восприятии.

   Ну, отец, ну интриган. Ладно, завтра утром посмотрим, что от меня так скрывали. Под стук колес и мерное покачивание поезда я заснула. Только начинало светать, когда отец разбудил меня. Мы подъезжали к большому вокзалу. Здесь была пересадка на электричку. Проехав еще минут двадцать, мы сошли, на каком-то полустанке. С одной стороны железной дороги было зеленое поле, а с другой лес.

- Нам туда - сказал отец и махнул рукой в сторону поля. Мы взяли сумки и пошли. Неся сумку, которую мне дал отец, я все не могла отделаться от мысли, что он
положил туда набор гантелей для зарядки или десяток кирпичей для строительства. А глядя на папину сумку я подумала, что в ней, точно, разборная штанга.

- Пап! А здесь есть ещё какое-нибудь другое сообщение с внешним миром кроме железной дороги? - спросила я, с трудом таща сумку.

- Есть и автобус и маршрутка. Дорога проходит через всю деревню. Но, как я понял, ты не хотела, чтобы о тебе знали местные, и кое-кто ещё. Наш дом на самой окраине, от железной дороги мы выходим прямо к нему, и не будем маячить по деревне.

- Папка! Ну, ты молодец! Когда же ты все это просчитал? – идти сразу стало легче, и поклажа перестала казаться такой тяжелой.

- Ещё дома, когда заехал за тобой. Ведь если бы ты не стала напрашиваться, я бы сам предложил тебе эту поездку. Мы с мамой решили, что тебя просто необходимо привезти сюда. Раз ты у нас не такая как все, что даже мама в этом убедилась. Ты своими глазами должна все увидеть и все почувствовать, все расставить по местам, чтобы не ты, не мы, не жили в непонятном страхе перед будущим.


   Мы прошли поле, которое находилось на холме, а внизу перед нами раскинулась деревня, за которой сразу начинался лес. Сказать, что увиденное меня поразило, это не сказать ни чего. Я просто обалдела. Среди зеленеющих садов виднелись  крыши домов, металлические заборы, почему-то в основном у всех зеленого цвета. Сразу было видно, что жители здесь не бедствуют и не переживают за завтрашний день. А деревня не маленькая. Мы спустились с холма, прошли возле леса и подошли к крайнему дому. Отец нашел в заборе калитку, открыл ее и мы зашли в сад.

- Ну, девочка моя, вот мы и на месте. Только зашли мы не через главные ворота, а через калитку со стороны леса. Этот сад растили  мой дед и отец. Они очень любили его, и надеялись, что внуки не забросят его, а будут наслаждаться плодами, с этих деревьев, с благодарностью вспоминая предков.

   Сад был огромный. Мы прошли к дому, обошли его. Добротный дом из белого кирпича. С виду не скажешь, что здесь никто не живет постоянно. Перед домом двор заасфальтирован, а по краям два огромных цветника с кустами роз. Ворота и забор высокие, с улицы не видно, что творится во дворе. Я с сомнением посмотрела на отца.

- Папа! Здесь кто-то живет? Такой порядок - сказала я.

- Моя троюродная сестра Таисия следит за домом и садом. Я оставляю ей деньги за работу. Она живет не далеко, поэтому с радостью согласилась помогать - объяснил отец.

- А зимой? А печку топить? - не унималась я.

- Дочка! На дворе двадцать первый век. У нас же не деревня Закудыкино, у нас в деревне газ. Мы здесь давно отопление сделали. Пойдём, дом покажу.

   Отец достал ключ и открыл двери. Зашел вовнутрь и поздоровался с домом, как с живым человеком.

- Здравствуй дом! Здравствуй родной! Вот и я! Только я не один, я привез к тебе в гости свою дочь Веронику! Принимай её и защищай под своим кровом! - торжественно произнес отец. Я следом за ним поздоровалась с домом. И сразу же нахлынуло такое щемящее чувство, словно я была здесь, когда то, давным-давно, а теперь вернулась, сильно соскучившись. На глазах выступили слёзы. Я шмыгнула носом. Отец с улыбкой посмотрел на меня. И я подумала, наверное, так и надо, возвратившись после разлуки здороваться с родным жилищем, что бы духи дома защищали тебя и помогали в трудной ситуации. Не зря ведь раньше говорили: «Мой дом – моя крепость», подразумевая добрую энергетику дома.

   Дом начинался с пристроенной веранды. Дальше был коридор, по одну сторону которого располагалась огромная кухня-столовая. залитая светом, проникавшим через два больших окна. Отец поставил сумки на пол, и мы прошли смотреть дом. По другую сторону была гостиная и зал, из которых можно было попасть в две спальни. Мебель была накрыта кусками ткани, вероятно, чтобы не пылилась. Отец начал открывать окна, впуская свежий воздух в дом. Я помогала ему. Мы поснимали все импровизированные чехлы и вынесли их на скамью возле порога. Потом папа разобрал сумки и включил холодильник.

- Ну что, располагайся,- сказал отец. - Переодевайся. Сейчас приберем немного. А потом я схожу в магазин и заодно забегу к Тае, поздороваться. Пусть знает, что я приехал. Но, если ты устала, ложись, отдохни, а я приду, и будем заниматься делами.

- Я что сюда спать приехала?- сказала я.- Ты мне покажи, где ведро тряпки, воду я найду, а сам иди, куда надо. Так быстрее будет. Только не забудь, что ты здесь один. Не проговорись.

- Ладно, конспиратор  - ответил он. - Пошли, я тебе и воду покажу.

   Мы прошли через кухню на веранду, там находилась небольшая дверь, которую я сразу и не заметила. Отец открыл двери и щелкнул выключателем  на стене. В комнате находилась ванная и туалет.

- Пап! Да у вас тут все удобства - с удивлением произнесла я.- У вас, что, и канализация есть?

- У нас есть выгребная яма - ответил он. – А, раз у нас есть газ, значит, есть и колонка, значит, есть горячая вода, ну и отсюда вывод - можно купаться.

- Ясно - с улыбкой ответила я.

Последнее мне очень понравилось. Колонкой пользоваться я умела. Она была у меня дома. Отец, выдав мне все необходимое, ушел, а я, заперев за ним ворота, одев его старые спортивные штаны и футболку, принялась за уборку. Вытирая пыль, я заметила, что окна спален, выходят в сад.  Да, дом построен с умом. Человек проснулся. Посмотрел на красоту за окошком и хорошее настроение на целый день гарантировано. И мебель в доме добротная, не новая, но хорошая.

- Зачем от меня скрывали эту красоту - возмущалась я вслух, занимаясь уборкой.- Почему не дали вырасти в деревне на свежем воздухе, на коровьем молочке. У меня бы коса была до пят и румянец во всю щеку. И была бы я не Ника, а Вероника - краса, длинная коса. И вообще, если разобраться, это деревня моего деда-прадеда, а значит и моя. А если кому что не нравится, пусть валят отсюда по-хорошему. Теперь я буду сюда ездить с родителями, а потом и друзей своих сюда привезу. Макса, Лизу, Иру, Женьку, а может еще, и Дениса прихвачу, пусть посмотрит, вот где нужно здоровье и психику поправлять.

    Вспомнив о друзьях, я подумала, почему мне вчера никто не позвонил, да я и сама умница, не соизволила позвонить ни кому, отвыкла от телефона. Теперь я знала, что меня тревожило, я хотела позвонить Максу и забыла.  Сейчас это было невозможно, потому что я находилась вне зоны покрытия. Я решила достать телефон, что бы посмотреть который час. Телефона не было. Сначала я подумала, что потеряла его, а потом вспомнила, что перед выходом из дома положила телефон на стол в кухне, да так и забыла его там. Это было неприятным событием. У отца был мобильный, а толку, я не помнила телефонных номеров своих друзей. Не Вероника я, а Изабыла.

    Я уже домывала полы, когда вернулся отец. Отомкнув калитку, он зашел во
двор, внося две сумки.

- От Тайки, просто так, не отделаешься. Наложила и картошки, и сыр, и молоко. Ей говоришь, что не надо, да кто бы слушал. «Ты кушай, Димочка, кушай» - произнёс он тонким голосом, по-видимому, передразнивая сестру.

   Занеся сумки в дом и переодевшись, он вышел во двор и мы стали трусить от пыли все покрывала. Потом отец ушел на кухню и через время позвал меня завтракать. Я зашла. На столе лежали сыр, колбаса, хлеб. Стоял салат из свежих огурцов, а в сковороде дымилась, только что, снятая с печки  жареная яичница. Я почувствовала что проголодалась, такого аппетита у меня давно не было. После завтрака я поинтересовалась, который час, сообщив папе, что забыла мобильный дома. Отец принес из комнаты часы и выставил время. Было только десять часов утра. Какая-то непонятная усталость вдруг навалилась на меня. Жутко захотелось спать. Глаза стали закрываться сами. Отец, видя мое состояние, предложил мне пойти, принять душ и подремать немного. Сам он тоже решил полежать и отдохнуть. Я выходила из ванной, когда отец крикнул мне в след, чтобы не забыла присказку про новое место.

- Мне это не надо, папа. Я уже один раз повелась. И что из этого вышло, сам знаешь. Так что если спать, то просто спать. Без всяких присказок, без всяких сновидений о женихах, и мечтах, которые никогда не сбудутся.

Только моя голова коснулась подушки, я закрыла глаза. У меня на душе было так спокойно, так хорошо, словно я нахожусь дома, и ни каких горестей и бед до этого не было, и быть не могло.

продолжение  http://www.proza.ru/2012/05/13/1215