Музыкальное пюре

Ирина Ярославна
В недоумении пианино-
Капелью гамма не звенит.
Мой милый на меня сердит...
Чтоб разгорелся аппетит,
Ему в  ответ с серьезной "миной"
В любимом юморном мажоре
Готовлю музыкальное пюре.
Ведь сытый, и не вспомнит он о ссоре.
И снова стану ПРИМОЙ у него в фаворе-
Любовь разбила вражеское вздорное каре!
...................................
Зазвучала откровенно нота ЛЯ,
И сегодня буду я твоя-твоя!
Ну, а завтра, пропоют ветра нам СИ,
И меня с тобой остаться не проси...
Зазвенит, заплачет, разъедая душу СОЛЬ-
Испытаем мы непониманья боль.
Но залечит нежно раны нота МИ...
Ты меня в свои объятия возьми.
Зазвенит призывно-светло нота ФА-
В роскоши общения -ЛАФА!
Но расставит все акценты нота ДО.
Не допОняли друг друга мы, не до...
Не дождались счастья своего ландо...
И минорит нам упреком горько РЕ...
Вот такое музыкальное пюре...
...................................
Для Ассоли алый парус поднял Грей!
Улыбнись и поцелуй меня скорей!