Анастасия... Глава 36

Арина Новгородская
Сгущались ноябрьские ранние сумерки. Машина стремительно летела вперед, оставляя позади  сияющие купола святой обители. И чем дальше мы удалялись, тем больше я чувствовала себя виноватой.

- Бедный мальчик! Мне так жаль его! -  напрасно  пытаясь взять себя  в руки,  причитала я  сквозь слезы.

- Знаешь, а я даже горжусь своим племянником. Он почти мужчина!

- А я бы хотела, чтобы он был просто ребенком. Без всех этих ранних познаний и горького опыта!

- И все же его вера в Бога куда лучше, чем безверие многих закормленных благополучием пацанов!

- Корней. Он еще ребенок! Ты видел его глаза? В них нет ничего детского! – все больше раздражалась я.

- Ирис! Успокойся! Я согласен со всем, что ты говоришь, только что изменят наши слезы?

- Пока мы способны плакать, мы остаемся людьми!

- И все же я предпочитаю действия.

- Хорошо. Тогда мы просто обязаны забрать его из Монастыря. – внезапно вырвалось у меня.

- Мы?...- Корней осекся. На что я  густо покраснела и замолкла. – Разве есть МЫ, Ирис? Надо ли говорить о том, как изменилась моя жизнь с твоим появлением. Я впустил тебя в сердце, хотя и не должен был. Не имел права…- признание  охотнику давалось с большим трудом, казалось, что слова застревают где-то в горле, обрастая нервным комом.  – Дело в том, что я читал дневник Агаты. И знаю все о твоей роковой любви. Прости. - Напряжение нарастало.

- Корней. Все то, что писала Агата в своем дневнике, происходило до встречи с тобой!

- И что это меняет? – с горечью выплеснул охотник.

- Все!

В этот самый момент, что-то темное с силой ударилось в лобовое стекло машины, сползая и  оставляя за собой кровавый жирный след. Корней затормозил, и мы поспешили наружу. Кругом было уже совсем темно. Лишь огни машины излучали спасительный свет, давая возможность увидеть, что же случилось. На капоте все еще продолжало лежать непонятное существо. Оно походило на крупную летучую мышь, каких  мне еще не доводилось видеть  в дикой природе! Животное шумно дышало и издавало угрожающие звуки. Корней о чем-то быстро соображая, сделал мне предостерегающий знак и зачем то вернулся в салон машины. Летучая мышь, тем не менее,  поскуливая стала подползать ко мне. Мое недавнее чувство омерзения при виде этой твари, куда-то незаметно исчезло и неожиданная жалость к раненному существу заполнила и без того встревоженную душу. В это трудно поверить, но ее глаза  молили о помощи. Забыв всякую осторожность, я протянула руку. Тогда окровавленная тварь сделала молниеносный бросок и безжалостно впилась в мое запястье своими клыками. Все мои попытки  сбросить ее с себя не давали результата. Летучая мышь жадными глотками насыщала свою раненную плоть моей кровью и не собиралась сдаваться.
От момента исчезновения Корнея, до нападения этой гадины, прошло всего несколько секунд, но мне стало казаться, что  минула вечность. Парализованная воля предательски ухмылялась где-то в потаенных глубинах полусонного сознания. Душа неприятно заныла. Но сил для сопротивлений не было.

- Ах, ты тварь!  - в руках Корнея блеснул серебряный кол, но удар пришелся мимо. Воспользовавшись моментом, хищница взметнулась вверх, но пролетев несколько метров, с шумом рухнула как подстреленная  на асфальт.  Мы тут же последовали за ней. Перед нами лежала красивая девушка. Ее тело то и дело содрогалось от нестерпимой боли. Самое странное, на нем не было никаких видимых повреждений! Но она умирала. Внезапно став  прежней, той, что была раньше, до перерождения. Ее лицо озарилось ясным светом…и стало прекрасным!

- Спасибо, Ирис. Я давно этого хотела. – казалось ей стало чуть легче.

- Не понимаю. Но я  ничего не сделала? – недоумевала я.

- Твоя кровь…освободила меня.  Передай вот это Андрею. – девушка сняла со своего пальца кольцо с большим рубином и протянула мне. Спасибо…

Вот и все. Она умерла с улыбкой. Не превращаясь в горстку пепла и пыли, не извергая злостных проклятий, и душераздирающих криков,  как это происходило с иными.
Ушла тихо и мирно, как не подобает нечисти. Оставляя горький осадок внутри.

Неожиданно перед моими  глазами возникло видение. Бал…свечи…Волшебная музыка. Кавалеры кружат в танце своих дам…и среди них, как Ангел спустившийся с Небес  порхает та, что только что  покинула этот суетный мир! При всей прелести юных особ, ей нет равных! Ее движения грациозны и легки! Белокурые локоны уложены в витиеватую прическу и украшены  нежными цветами, а лебединую шею страстно обнимает бриллиантовое колье! Чувственные губы слегка приоткрыты  в улыбке, на щеках играет нежный румянец! Но глаза, эти фиалкового цвета глаза! Нет сомнений, девушка влюблена!
Ее кавалер умело ведет в танце, его лица не видно. Высок, строен, с копной черных как смоль волос. Девушка завороженно смотрит в глаза незнакомцу. Да-да, она почти не знает его, но уже готова идти за ним на край света! Он него же исходит сила и опасность…стоп…вот оно, то самое кольцо с рубином! Как огромная капля крови, застывшая на мизинце!

- Андрей! - Неожиданно вырывается у меня наружу. – Мы должны похоронить ее. – спускаясь на землю продолжила я.

- Меня больше беспокоишь ты и твоя рука! – заявил Корней, лицо которого стало бледным  как полотно.

- С рукой все в порядке! Почти…А если тебя беспокоит стану ли я вампиром, думаю нет, если учесть, что моя кровь убила ее…

- Если так, то ты идеальная охотница на нечисть! Но вот руку все же дай мне обработать и без возражений! Ясно! – пытался шутить он.

Я смотрела, как Корней умело накладывает повязку и мое сердце вновь наполнялось  нежностью к этому сильному мужчине.

- Так, порядок. Я согласен с тобой.  Мы не должны  оставлять ее вот так. Это неправильно.

Мы отнесли тело несчастной на близ лежащую поляну, обложили его ветками, и, облив бензином подожгли.
Глядя на  пламя пожирающее мертвую плоть, мне вдруг захотелось помолиться за эту бедную, проклятую душу! Слова молитвы рождались сами собой и возносились к Богу!

- Господи! Прости, что даже не знаю имени этой бедняжки! И вдруг, словно шелест осенних листьев донес до меня еле уловимое – Анастасия…Господи, помоги Анастасии
пройти нелегкий путь очищения! Не по своей воле стала она носителем зла! Прости ее!

Костер тихо догорал. Не оставляя следов моего невольного убийства. Убийства монстра, вампира, которым я спасла жизни многих! Но отчего же нет того чувства удовлетворения, какое было после выигранных схваток с демонами? Почему не ликует душа от сопричастности к сотворению добра? Может потому что я, еще совсем недавно, сама так походила на эту девушку? Или же что-то еще?