Biohazard

Алексей Цицинков
Центр медицины, экологии и диетологии  информирует граждан о возрастании неблагоприятной экологической обстановкой, которая продлится ориентировочно  12 календарных дней. Зависимым медикаментозно гражданам рекомендуется пройти дополнительные обследования и  получить рекомендации от лечащих или наблюдающих  врачей.
Обладателям механизированных и роботоризированных протезов по четвертый уровень сложности включительно рекомендуется отказаться он ряда функций связанных с электромагнитным зондированием окружающей среды, для этого проследуйте в ближайший центр МЭД в вашем городе…

***

- Новостной канал! – парень нервно обратился к сидевшему на соседнем кресле старику с роботом вместо руки (робот-протез руки). – Придешь вот так в больницу и слушаешь всякий «негатив». Этого  нельзя, того не делай. И ведь повсюду так.
- Это чтобы больница действовала угнетающе. – Отозвался старик, неотрывно читая крупные буквы своего планшета.
- О, сразу видно, что вы человек бывалый. – Обрадовался словно заскучавший парень. – Значит угнетающе?.. – парень подался чуть ближе, - Это чтобы хотели поскорей отсюда выбраться?
Роботоризированная конечность мгновенно раскрыла пятерню около лица молодого собеседника. – Э, гражданин, скажите своей руке «место». А то мне как-то не по себе.
- Он собирает информацию. Терпение.
- Да, знаю я чем он занят. – парень прикоснулся к роботу с намереньем отвести помеху в сторону, но робот цепко сжал парню руку. – И… тем не менее.
Старик прикоснулся живой рукой к своему роботу, вернее к нескольким кнопкам на механическом запястье и скорректировал поведение механизма. 
- Благодарю, - произнес парень, наблюдая, как робот, змеёй покачнувшись в воздухе, вернулся на колено своего хозяина, - я признаться несколько волнуюсь. Первый раз всё-таки.
Старик впервые посмотрел на собеседника с интересом, чуть изогнув седую бровь. – А вы простите с чем?

- Я-то, - парень сделал паузу, якобы осматривая полупустой зал госпиталя, в поисках нужных слов. – Как бы участвую в эксперименте.
- Полезно. – многозначительно сказал старик, - порой даже благородно. – добавил он чуть тише и погладил свой «протез».
- Ага. Вот и я думаю… И тем не менее. Как-то… ну, не знаю.
- Что за эксперимент?
- В заявке или вернее вакансии было сказано, работа на МЭД… достойная оплата, бесплатное медицинское обслуживание и так далее… из основных требований соответствие здоровья определенному уровню.
- Понимаю. Определенный гомеостаз. Так сказать нужно, выбрать момент.
- Нет. Тут другое. Под здоровьем понималось, что соискатель не должен быть обладателем в смысле носителем имплантов любого уровня и класса, являться не проходившим процедуры модификации метаболизма и реструктуризации энтеробиотов… В общем им нужен человек с чистой историей болезни.
- Это абсолютно здоровый, что ли?
- Нет. Это у них называется нулевое вмешательство. Если и болел, то вылечился без медикаментов… или не вылечился. Не важно. Важно, что все процессы проходили без вмешательств.
- Эм. Это чуть менее невероятней, чем всю жизнь быть здоровым.
- Да, мне тоже сказали, что НИИ МЭД уже обдумывали свернуть программу, но получили моё резюме и,  проверив через Муниципалитет, (в смысле моих покупок за всю жизнь)… в общем, они не обнаружили ничего, что могло бы им помешать. Меня сразу же пригласили…
- Так, что за работа?
С минуту оба молчали.
- Меня будут… Будут заражать смертельными болезнями.
- Что-о! Зачем?! – старик резко вытянулся, вроде даже с хрустом в старой спине. Робот мгновенно подобрался к подбородку хозяина, как рука боксера.
- Как мне сказали, во-первых, их будут изучать для дальнейшего использования, а во-вторых, при нынешнем развитии медицины риск заразиться ими крайне ничтожен,… в общем, они хотят сохранить их как редкие и вымирающие виды животных…
- Сделать из живого человека заповедник смертельных вирусов. И ты согласился?!
- С-скорее зоопарк. – парень попытался улыбнуться. – Вирусы бактерии, споры бацилл, микроскопических простейших  и даже личинки и яйца паразитов будут находиться в изолированных зонах моего организма за которые «экспонаты» не смогут выйти и развиться до губительной для меня формы.
- Что! Это ужасно! Вы должны немедленно отказаться.
- Не в том я положении чтобы отказываться… К тому же это очень хорошо оплачивается. Да и делать почти ничего не нужно.
- Вздор! Какое ещё положение?
- Ну, как сказать… - парень виновато улыбнулся, - я смертельно болен…
С деньгами у нас всегда было плохо. Даже на регулярную диагностику не хватало. Вот и оказалось…
Это хороший для меня шанс      выжить… и принести пользу… если не миру, то хотя бы своей семье…

***

Центр медицины, экологии и диетологии  информирует граждан о присутствии среди населения уникальных людей, чей вклад в развитие науки и медицины признан ведущими специалистами всего мира как неоценимый.
Настоятельная просьба проявлять понимание, уважение и чувство такта к людям, имеющим следующие отличительные признаки:
*Локальные энергетические контуры сдерживания биоматериала,
*Миниконтейнеры лекарственных препаратов в основании черепа, между лопаток и на поясе,
*Множественные автоматические инъекторы и устройства дозации.
Кроме того, отличительные знаки на предметах одежды:
Герб МЭД на плечах,
Обязательные для ношения уникальные гаджеты приметного оранжево-черной расцветки (на предплечьях и бедрах),
 и  большой знак «биологической опасности» на спине, проецируемый поверх любой одежды.

Помните, эти люди не опасны.
Они при жизни предоставили свои тела науке.
Цените их благородство.
Цените жизнь во всех её проявлениях.