тот... ли ты...

Ирина Липова
               

                та ли Я ...

                которую ТЫ...
                ищешь...

                а найдешь ли...
                так ДУШОЙ гонимый...

                чтобы мне
                уметь быть
                просто...
                пришлой...

                я училась...
                уходить...
                КРАСИВО...

                МНЕ заложницею
                слов
                по мне скользящих

                вряд ли быть...

                ВЕДЬ ДУШУ

                НЕ ОБМАНЕШЬ...
               
                взгляд в тебя...
                задумчивый...
                пленящий...

                ты в ответ
                меня
                опасно
                м а н и ш ь...

                быть чему...
                СУДЬБА...
                одна лишь знает...

               

                тот ли ТЫ...
                ...что ДУШУ...
                так тревожишь

                календарь
                страницы
                разбросает...

                ты... наверное....
                забыть все сможешь...

                ОДИНОЧЕСТВО...
               
                З А Ч Е М...

                в подруги
                выбрал...

                не отпустит...

                цепкая...
                арканит...

                больно...
                думать...
               
                ты ж... еще не выбыл

                ИЗ ИГРЫ...

                ведь
                ЖИЗНЬ
                собою
                м а н и т...