Стоп - кадр

Инфинити Лао
       Под впечатлением
       Дм Пьюэ
       «Право на Любовь...»

       http://www.stihi.ru/2012/05/12/1412



Он

Как будто кадры давней киноленты,
Париж… кафе на улицах… Монмартр…
Жизни моей случайные фрагменты…
И вдруг – ошеломляющий стоп–кадр!

С грустинкой взгляд, остывший черный кофе…
И локон  ветер треплет у виска…
Сидели Вы за столиком, чуть в профиль -
Судьба моя, пришедшая издалека…

Я эту встречу ждал все прожитые годы,
И понял, что так долго я искал…
И пусть нас разделяли дней невзгоды,
Мы встретились, и я обрел причал…

Мы долго шли по жизни параллельно,
Не понимая, почему она пуста…
За годом год  тянулся так бесцельно,
И вот сейчас начнем  всё с чистого листа…

Случайность…нет, всё в жизни не случайно!
Два сердца заблудившись, повстречались вновь.
Корабль бросил якорь, как И предназначалось,
В порту огромном под названием Любовь…

                ********


Она

Париж. Зачем я здесь? Случайно ль?
Одна сижу за столиком в кафе.
Здесь атмосфера так необычайна,
И о любви поет французский шансонье…

Вдруг, чей-то голос тихий, но невольно
Он тишину  мгновенно  разорвал:
«Присесть позволите?» - от этих слов мне стало больно…
Я поднимаю взгляд – эмоций шквал!

Как будто мы встречались в прошлой жизни,
Таким знакомым кажется лицо…
Вопрос в глазах: «Не буду ли я лишним?»
И волосы чуть серебрятся у висков…

Сказать не в силах я, что пройденные годы
Я только встречей этою жила,
И пусть нас разделяли непогоды,
Я верила и лишь тебя ждала…

Мы долго шли по жизни параллельно,
Не понимая, почему она пуста…
За годом год  тянулся так бесцельно,
И вот сейчас начнем  всё с чистого листа…

Случайность…нет, всё в жизни не случайно,
Я дождалась корабль своей мечты и вновь
Я в этой жизни обрету причал, судьбой предназначаемый,
В порту огромном под названием Любовь…

                ********

Они

Идем вдвоем, обнявшись, по бульварам,
Дождь в такт сердцам стучит
И улыбается Париж…
А мы молчим…ведь слов уже не надо,
Когда душа с душою говорит…





Иллюстрации
Художник: Леонид Афремов