ДОЧЬ ЖЕНЯ И ЗМЕЯ

Волчиха
               

 Было очень дождливое и холодное лето и трава, которая было скошена,  не успевала высохнуть и часто сгнивала в поле.

 А чтоб трава быстрее высыхала ,ее нужно было часто ,пока светит солнышко, переворачивать. Вот в один из таких дней, моя дочь Женя ,с моим мужем поехали на мотоцикле в поле ,а это несколько километров от дома. Они решили ,что если трава высохла, то они ее соберут в стог ,а если еще влажная, то просто переворошат и все.

 Ну уехали и уехали а у меня дел по горло и я только опомнилась когда они приехали домой. А Женя радостная выпрыгивает из люльки и кричит ,

 Мама я тебе привезла подарок и дает мне букет из земляники .

 Я говорю спасибо.

 А она говорит, что это не тот подарок и дает мне хебэшную тонкую  куртку от робы ,которая была сложена большим узлом и внутри что то шевелилось.

 Я опешила и не знала что там .

 Женя кладет робу на землю и потихоньку ее открывает.

 Вы себе не представляете мое состояние ,когда из этой куртки выползла большая ,где-то сантиметров восемьдесят змея-гадюка.

 Сначала я опешила ,потом встала в ступор, да и змея тоже сначала была в ступоре.

 Потом мы вместе со змеей опомнились .И змея стала прыгать на меня ,подпрыгивала она где-то на пол метра или больше ,естественно я отпрыгивала от нее.

 Я до тех пор даже не знала что змеи могут так высоко прыгать,ну я схватила лопату и хотела ее зарубить ,ведь у нас вокруг дома было много такого, где она могла спрятаться ,а у нас всегда было много детей и не факт ,что она никого не укусит.

 Здесь я уже сама испугалась, спасибо пришел дед и все- таки, мы ее убили.

 Немного отдышавшись я спрашиваю у дочери скажи ,как ты ее вообще поймала, ведь змеи не даются в руки.

 А она говорит, что змея лежала на скошенной траве и грелась на солнышке, я же говорила, что лето было холодным.

 Женя говорит ,что она схватила змею за хвост и сняв с себя куртку, положила ее туда.

 До сих пор не понимаю как, Женю, эта змея не укусила ,так как она ее везла на коленях.