29. Привет, мой что с тобой или со мной?

Лана Гнедко
Привет, мой…
Однажды мне показалось на миг, что ты изменился. Я пыталась узнать тебя, найти привычные интонации, но всё тщетно.
Как это произошло?
Я смотрела на тебя и видела совершенно другого человека.
Спросить у тебя? Но разве сам заметишь изменения?
Для себя ты остался тем же, а моё восприятие…
Я не узнавала тебя, и это останавливало мою руку, когда хотела погладить, не давало возможности сказать теплые слова для тебя, и даже на миг мне захотелось оттолкнуть тебя.
Почему?
…прошло время, и всё вроде стало на свои места, и стал для меня вновь узнаваемым, а меня всё беспокоил вопрос: отчего так произошло?
Ведь в следующий раз может быть изменение большим, и кто знает, как мы пройдем это?
И вдруг я подумала: а почему это ты изменился?
Может, как раз всё наоборот?
И это я начала смотреть на мир немного по-другому, и это мой мир приобрел совершенно другие цвета, и все звуки зазвучали с новыми интонациями. Возможно?
Ведь как раз и получилось, что, изменившись, я этого не заметила. Вернее – не изменилась, а открылись какие-то другие стороны моего «я», но раз это происходило со мной, то прошло естественно и для меня незаметно.
А ведь часто мы думаем про других, что они стали другими, а на самом деле всё совершенно наоборот…
И деревья когда-то были больше, и цветы душистей, и еда вкусней, и вообще…
Мы меняемся, смотрим по-другому, но как увидеть себя?
И не просто это не понимаем, а чаще – обвиняем весь мир…
Мир, который есть зеркало, в которое смотримся мы…ты…я…
Привет, мой…
Обычный? Нет! Каждый раз другой, но всё равно – мой…
Мы идем, а ветер меняет направление, и вот уже взгляд иной…
И мы меняемся, открывая или закрывая внутри себя что-то…
Но лучше – открывая, не опасаясь, что однажды вместо сундучка с драгоценностями откроется ящик Пандоры…
Но только познав себя, можно немножко познать мир…
Привет, мой…узнаёшь меня?