Диаложки- 8

Крюкова Юлия
***
В майские праздники образовались сплошные переносы рабочих дней на выходные. На субботу выпал рабочий день. Говорю начальнику:
 - Мы сегодня без обеда, поэтому работаем до четырех.
 - А зачем без обеда? – Спрашивает начальник.
 - Чтобы работать до четырех. – Отвечаю я.
 - Но почему до четырех-то? – Недоумевает шеф.  – Если день сокращенный, то должно быть до пяти.
 - Нет, - говорю, - до пяти мы работаем в пятницу. А сегодня мы работаем, как в пятницу, но без обеда.
 - И почему?
 - Потому что сегодня суббота.
Наверное, я никогда не рискнула бы объяснить эту логику иностранцам.

***
Пятилетняя девочка во дворе сказала мне, что люди и животные умирают тогда, когда у них заканчивается отведенное им количество дней рождения.
***
Пытаюсь решить задачку по химии для дочери своих знакомых. Мой папа наблюдает мои мучения и, наконец, решает прийти на помощь. А я все равно ничего не понимаю. Папа отчаивается:
 - Юлька, ну елки-палки! Что тут непонятного? Молекулы бегают-бегают, получается реакция. Считай молекулы – пиши реакцию!
 - Папа, так вообще ничего не понятно! Я их всех перепутала в этой эстафете!
***
Иду домой после тяжелого рабочего дня с мыслями о том, как хорошо было бы уехать в отпуск. Например, в Европу. Бродить по мостовым, по прохладным залам музеев. Проникнуться атмосферой средневековья, замков, рыцарей и прекрасных дам.
Открываю дверь в квартиру, а там моя собака Динка растрепала свою подстилку по всему коридору, оставила у порога лужу, оторвала кусок обоев, весь пол усыпан остатками костей от ее обеда...
Зачем куда-то ехать? Заведи собаку и легко создай антураж Средневековой Европы у себя дома!

***
Красноярский зоопарк «Роев ручей» отмечает свое десятилетие. Новостийные ленты пестрят заголовками: «Роеву ручью подарили голубого барана!», «В Роевом ручье поселился тупорылый крокодил!» Мы с подругой решили, что теперь и в зоопарк нормально не сходишь. Туда тоже проникли  сексменьшинства и тупицы.

***
Долго думала, почему моя Динка не играет на улице с другими собаками. Потом поняла. Потому что они там все суки и кобели.

***
Целый день Сашка пытается доказать мне, что жизнь – в движении. Я раздраженно отвечаю:
 - А почему же мы с тобой все время ездим на машине?
Сашка, ни на секунду не задумываясь:
 - Потому что на машине двигаться быстрее.

***
В пятницу 13-го числа Глеб рассуждает:
 - Заняться что ли сегодня бесовщиной?
Затем мечтательно продолжает:
 - Напиться и ночью обзвонить всех замужних одногруппниц…

***
Спрашиваю своих друзей-мужчин пошли бы они в публичный дом, если бы его вдруг открыли в нашем городе. Все говорят, что пошли бы непременно. А Сашка еще и добавляет:
 - Знаешь, Крюкова, до того, как ты вошла в мою жизнь у меня среди женщин друзьями были только проститутки.
 - Саш, должна сказать,  - отвечаю я, - что в твоей жизни ничего не изменилось. У меня прямо в трудовой книжке написано, что я специалист по связям. Правда, с общественностью.  А это даже не одиночки, а целые группы. 

***
Одна больница прислала заявку на необходимые препараты для участия в программе модернизации здравоохранения. В заявке значились два пункта:
1. 140 кг вазелина
2. Перчатки зеленые с запахом мяты.
Я всегда знала, что в медицине всё через жопу!