Всё

Наталья Харит
Я привлекла тебя чистотой. Моя безоговорочная белизна позволяла твоим фантазиям "рисовать" новые разноцветные картинки. И ты осветил первую строчку. И смело нанёс вторую. Потом задумался и отложил меня в сторону. В стопке, рядом, нас таких лежало много - чистых, незапятнанных...

Потом ты стал перекладывать меня с места на место. Моя незавершённость не давала тебе покоя. Когда же твоё терпение исчерпало себя, ты скомкал меня и отправил в мусорную корзину, облегчённо вздохнув.

На следующий день ты бежал к корзине, боясь, что меня там уже не окажется. Но тебе повезло. Я лежала на самом дне, съёжившись от нестерпимой боли. Тебя не смутила моя кричащая помятость, ты судорожно разглаживал меня руками - жалел?

Медитируя на мою душераздирающую несовершенность, ты уносился в прошлое - в мою безупречную чистоту. Ты улыбался от счастья, а я дрожала от страха. Оставив меня на своём столе, на самом почётном месте, обещающем завершение, ты ушёл.

В комнату ворвался ветер, подхватил меня и понёс прочь. Поднимаясь над крышами домов, я уже точно знала: теперь ни одна рука больше не скомкает меня и не выбросит в мусорную корзину. Никогда. Даже несмотря на то, что я недописана...