Жизнь Эмми Вайнхаус после смерти

Карина Астральная Фея
После смерти певицы Эмми Вайнхаус я вышла в астрал и встретилась с её душой в её лондонской квартире.
Эмми сидела в своей квартире с грустным и унылым выражением лица.
-Как ты себя чувствуешь? спросила я.
-Очень ужасно. Мне одиноко и страшно. Кроме тебя никто ко мне не приходил.
Она почти не осознавала, что умерла, только злилась на весь мир и материлась.
-У меня плохое самочувствие, ломка, я не знаю где можно достать наркотики и сигареты, мне очень хочется уколоться и закурить. Я не знаю куда пойду дальше, мне страшно.
Эмми плакала. Я попыталась её успокоить:
-Не переживай так, время покажет, что будет дальше.
-Тебе легко говорить, а мне мучительно здесь. Ну как мне избавится от мучений?
Она плакала и просила меня не уходить, но я сказала, что мне пора идти и я ещё не раз к ней приду.
В ночь с 31 июля на 1 августа должно было пройти 9 дней со дня смерти Эмми Вайнхаус.
Её квартира была освещена синим светом, а сама Эмми пряталась и прикрывалась от него. Она не понимала откуда и зачем струится синий свет в её сторону, но была как всегда необычно рада моему визиту. Через пару часов Эмми уже находилась за пределом своей квартиры. А чтобы её настроение было хорошее и она перестала плакать я поцеловала её в щёчку и обняла. От этого она повеселела. А в ночь со второго на третье августа Эмми безустанно быстро бегала вокруг всего дома, как обезумевшая, потому что дальше своего дома она не могла куда-либо уйти. Она даже не говорила со мной, а только печально смотрела иногда мне в глаза. И ломка без наркотиков для неё уже ничего не значила по сравнению с желанием куда-нибудь деться от дома.
В ночь с 7 на 8 августа я снова посетила душу Эмми Вайнхаус возле её дома. В городе вечерело. Эмми упрямо закрывалась ладонями от солнца, она жаловалась мне на палящий зной, и что дни длиннее ночей, и что никуда ей не деться от яркого солнца. Эмми выглядела уставшей и казалось разуверилась во всё на свете, не понимала даже себя. Я советовала ей молится, когда будет тяжело на душе. Она сказала что попробует.
-Мне кажется, ты уже не рада моему к тебе приходу. сказала я.
-Рада, только не в силах эту радость показать. К тому же, ты так долго не приходила.
-Я буду чаще приходить, ты только не грусти, побори свою депрессию например молитвой.
-Я попробую помолится, хотя это не в моём духе. говорила Эмми пряча печальное лицо в руках. А взгляд у неё был безжизненный.

30.08. я снова прилетела в Лондон к Эмми Вайнхаус. Её окружили демоны, очень много разных демонов. Я огненным дыханием их разогнала, а потом добивала зарядами. Я просила Эмми, когда она уйдёт в мир иной, чтобы она молилась и признала все свои грехи, потому, что ей дорога будет в ад. Она обещала молится и исправится. Я сделала ей защиту из энергетической оболочки.
Чуть позже я посетила её в аду, она сидела немного напуганная и грустная, а за её спиной я заметила очень большого демона и убила его огненными зарядами. Когда я привела Эмми к Саи Бабе, её лицо засияло улыбкой.
29.10. Я вспомнила про Эмми и посетила её в тёмном месте, в аду, где она сидела грустная, с возмущённым, задумчивым лицом.
Я спросила её:
-Тебе страшно?
 -Нет, просто скучно,
Я не заметила в тёмном пространстве демонов.
-А где демоны? спросила я.
 -Они меня боятся и спрятались, но они рядом.
-Хочешь со мной полететь к Саи Бабе? спросила я.
-Очень хочу. Эмми подскочила от радости.
-Тогда хватайся за меня и держись крепко. И мы полетели.
Она очень обрадовалась, увидев Саи. Саи Баба сказал что Эмми понемногу очищает сознание и скоро можно будет ей выходить из ада, но ещё не сейчас. Поэтому ей нужно чаще летать к Саи Бабе, чтобы он её очищал.
Немного времени спустя я прилетела к ней, чтобы проверить её состояние.
-Где ты, Эмми?  Спросила я её.
Она находилась совсем недалеко от Саи Бабы.
Я не верила, что вокруг неё теперь светло, она радостно улыбалась глядя на меня, была счастлива и своим взглядом посылала мне лучи тепла. Эмми всегда рада меня видеть. На этот раз я видела её в какой-то особой сфере в форме яйца, одна сторона от неё была тёмная и вела туда дорога в тёмные миры, другая сторона была абсолютно светлая и соединяла Эмми со светлыми мирами.
-Кто тебе такую сферу создал?  просила я.
-Саи Баба создал, теперь когда он меня к себе зовёт, светлая дорога освещается от меня к нему и я иду туда, а потом снова возвращаюсь в свою сферу. Теперь здесь светло, не так, как раньше и никто не мешает.
-Кто же тебя вывел из этой темноты, кто помог в этом?

-Ты и Саи. Теперь я не знаю границ счастья и радости. У меня примерно уже есть план на будущее, я хочу создать себе светлый мир, как у Саи, такой же светлый и прекрасный. У меня отдельная сфера, похожая на овальный кокон, она защищает меня от воздействия тёмных сил. Так, что теперь я под защитой Саи Бабы.
5 мая 2012 года. Я встретила Эмми в очень красивом мире, где цвело много ярких цветов и пели птицы. Она такая счасливая, вся в свете сидела на бревне в позе лотоса и медитировала.
-Прилетай ко мне в гости почаще и я расскажу тебе много интересного про медитации, будем медитировать вместе. Теперь у меня есть свой мир, он светлый и здесь спокойно.