Муха

Убейсингха Патабедиги Ольга
Сегодня длинный день. День размышлений в предверии принятия решений. Пять компаний зовут на работу. Возвращаться?

Свободные гудки. Сергей не берет трубку.

- Может быть он пригласил найс герл и выключил звук телефона? - говорит Прасанта
- Да, но у него два телефона?
- Может быть не одну, а двух найс герлс!?

Пусть бы так. Мы уже полтора года не живем вместе и вопросы о личной жизни каждого ограничиваются: "не один? - не один", "не одна? - не одна" - "хорошо". Но в последнее время он звонит мне по три раза в день. Просто только неделя прошла после операции на сердце. Я волнуюсь...

Какая-то муха укусила меня сегодня утром. Я подумала, песчинка прилипла, сковырнула, а она улетела с куском моей кожи. Вокруг маленькой дырочки образовались красные круги, сразу не чувствовалось, а теперь зудит...

Муха меня укусила, и я решила поставить Прасанту на место. Мы долго ругались в смсках, потом по телефону, потом опять в смсках.

Ближе к вечеру он прислал сообщение о том, что смотрит по телевизору программу о празднике, на который я не захотела поехать, как там все здорово: танцы, барабаны слоны...
Стемнело. Нет света на всем побережье. Но как только нажала "отправить" сообщение с текстом: "Ты можешь мне позвонить", - свет зажегся! Хорошо. Пусть будет свет!

Сергей позвонил - со здоровьем все в порядке.

Прасанта уже едет ко мне с пузырьком аюрведического масла, специального от укуса мух.