Сокровенные желания

Дмитрий Неонов
Стоял жаркий полдень, когда я покинул стены «родного» учебного заведения. Весь измучанный и недовольный отправляюсь домой. Меня обгоняет девушка в легкой майке и джинсовой юбке. Она крутит своей задницей прямо перед моим носом, тем самым заставляя меня думать о такой пошлости, что вам и во снах не снилась. Внезапный толчок в спину возвращает меня из мира грез и фантазий в суровую реальность.
- Отойди в сторону придурок, не видишь что ли! – прокуренным голосом чуть ли не во всю глотку заорал какой-то парень и поспешил к девушке.
- Иди ты к черту, - бормочу ему в спину, но он это уже не услышал.
Этот идиот, взял под руку девушку и начал что-то рассказывать ей. Ей богу, куда смотрит эта красавица? Что она нашла в этом дегенерате, который выглядит как первосортный гей в узких спортивных штанах и с мускулами. Я более чем уверен, что словарный запас этого товарища колеблется в районе пятидесяти слов. В голове не укладывается, почему девушки просто без ума от таких личностей?  Я хоть и не имею спортивное телосложение, но зато не смахиваю на голубка и знаю, что такое книги, в отличие от подобных персонажей. Что вообще за ерунда творится с этим миром?  Почему у одних есть все, а у других ровным счетом нет ничего, хотя они прикладывают к этому все свои усилия? Жизнь несправедлива! Такими темпами можно стать как минимум мизантропом. Но я все же надеюсь, что будет и на моей улице праздник. У меня даже есть на примете одна девица, которая просто идеальна для меня! Любит книги, учится неплохо, симпатичная, но есть один минус – ее парень. Он как раз из тех людей, что я описал выше, только на пару лет постарше. Несмотря на это иногда эта красавица мне снится, и мы такое вытворяем! Сам Филипп Фармер1 сделал бы сальто в гробу, увидев это!
Вот, наконец, я около своего дома. Замечаю на заборе небрежно приклеенное объявление, предлагающее мне все услуги местных волшебниц – самоучек. Иногда я думал об этих приворотах и прочем, но в последний момент слал все к черту, продолжая дальше смотреть на фотки этой девы.
Дома ни единой души. Значит, удастся побыть наедине со своими мыслями и отдохнуть от общества. Но не проходит и пяти минут как усаживаюсь поудобней на своем кресле и включаю ноутбук. На рабочем столе меня встречает ее фото. Как же она красива! Чувствую, как возбуждение горячей волной проходит по моему телу. Безумно хочу ее! Я бы все отдал, чтобы побыть с ней наедине, даже душу. Хотя, может, стоит попробовать? Все равно я в это не верю. Но все же хочу рискнуть. Однажды приятель рассказывал мне одну историю про сделку с дьяволом, я естественно в это не поверил, но способ заключения так называемой сделки остался у меня. Выдираю листок из тетради. Пишу на нем ее имя – «Адель». Теперь нужна кровь. Беру нож, и медленно подношу лезвие к своему пальцу. Несколько минут колеблюсь, не решаясь это сделать, но собравшись с силами, провожу лезвием по пальцу. Несколько капель крови падают прямо на ее имя. Зажимаю небольшую ранку и выхожу на улицу. Там же нахожу зажигалку. Поджигаю листок, и наблюдаю за тем, как он медленно сгорает. После бросаю оставшийся фрагмент бумаги. Ветер разносит пепел в разные стороны.
Какой же я херней страдаю! Поражаясь своей наивности, захожу в комнату и падаю на постель. За окном замечаю ворона, который сидит на дереве и будто наблюдает за мной.
- Чертова жизнь!
В ответ слышу, как ворон каркает и затем срывается с ветки, удаляясь от дерева. Не обращаю на это внимания, и чувствую, как начинаю медленно, но верно мои глаза слипаются. Опомниться меня заставляет звонок в дверь. Кого там еще принесло! Не спеша иду к двери. Звонок раздается снова и снова. Чертыхнувшись, открываю дверь и на мгновение теряю дар речи. Передо мной во всей своей красе стоит Адель. Ее каштановые волосы прячут от меня карие глазки. Она одета в обтягивающую майку, которая, на мой взгляд, придает ее груди еще больший объем. На ее ножках красуются джинсы, с карманов которых свисают несколько цепочек. Откидывая свои волосы назад, Адель игриво улыбается мне и так эротично облизывает язычком свои губки.
- Я зайду? – нежным голосом произносит она, и переступает через порог моего дома.
- Конечно, еще спрашиваешь! – не веря своему счастью, неуверенно произношу я и пропускаю девушку в дом.
Она, улыбнувшись, изящно проходит в мою комнату. Ох, черт ноутбук! Я забыл вырубить ноутбук! О чем она подумает, увидев свое фото на рабочем столе! Так или иначе, я должен не допустить этого.
- Тебе горячий кофе? Или может, ты отдаешь предпочтение чаю? – говорю я сходу, и только потом понимаю, что горячей воды у меня нет.
- Я предпочитаю биологию, раздел анатомия. Подойди сюда, мне тетрадка нужна.
Хоть бы она не увидела фотку! Словно ужаленный пчелой залетаю в комнату и становлюсь перед столом, пытаясь загородить экран ноутбука.
- Биология? Ах да, анатомия это блин круто, - растерянно мямлю я.
- Мне она тоже нравится, особенно строение мужского тела. Не находишь? – внезапно Адель вплотную прижимает меня к столу и я невольно сажусь на него. Возбуждение хлынуло по моему телу.
- Да по мне девушки устроены куда сложней и интересней нас, - все же закрываю ноутбук, и пытаюсь найти тетрадь позади меня.
- Проверим? Рассмотрим один из разделов на практике.
В следующее мгновение, девушка прижимает меня к себе и целует. Продолжаю поцелуй, обвиваю ее идеальное тело руками. Несколько минут мы наслаждались этим поистине волшебным, страстным, горячим поцелуем. Наши языки встречаются у нее в ротике. Она прикусывает мой язык и следом запускает свои руки мне под футболку. Ее ноготки царапают мою спину, этим самым возбуждая меня еще сильнее. В свою очередь я опускаю руки на ее ягодицы и крепко сжимаю их. У нее упругая попа, как я и предполагал ранее. Адель издает страстный стон и отходит от меня к постели.
- Удиви меня своими познаниями, красавец, - возбужденно произносит она, сжимая руками свою грудь.
Чувствую, как теряю самоконтроль. Желание сбылось? Снимаю с себя футболку, бросаю ее на пол, и подхожу к ней. Адель эротично покусывает свои губки. Резко касаюсь губами ее шейки и начинаю целовать каждый миллиметр трепетной и нежной кожи. Ее дыхание усиливается и становится тяжелым. Руководствуясь проснувшимися инстинктами, снимаю медленно с нее футболку. На мое удивление девушка была без лифчика. Она прижимает меня к своей упругой груди, которая примерно третьего размера, и начинает кусать меня за шею. Это возбуждало меня еще сильнее. Обхватываю руками ее грудь и сжимаю ее. Адель надавливает руками на мои плечи, и я невольно встаю на колени перед моей Афродитой. Начинаю целовать ее груди, облизывая языком соски. Страстный стон оглашает мою комнату. После опускаю языком все ниже и ниже. На ее пупке натыкаюсь на пирсинг. Обхватываю ее ягодицы руками и не спеша стягиваю с нее джинсы, вместе с черными трусиками. Спуская их все ниже и ниже, мне постепенно открывается ее аккуратно выбритый лобок. Девушка прижимает меня к себе, благодаря чему мои губы касаются ее влагалища. Оно теплое и уже мокрое. Провожу по нему языком, Адель гладит меня по голове. Сейчас мне было абсолютно все равно, как это выглядит со стороны, я получал удовольствие от каждого прикосновения к ней.
- Иди сюда, - произносит она, отходя к постели, и снимая с себя оставшуюся одежду.
Поднимаюсь, подхожу к ней. Резким движением рук она сбивает меня с ног, и я падаю прямо в постель. Адель стоит надо мной и улыбается. Не знаю что сказать. Она залезает на постель и садится на меня. Медленно проводит ногтями по моему телу, начинает спускать с меня джинсы, а вместе с ними и нижнее белье. Мне становится немного стыдно, когда она обхватывает мой член рукой. По моему телу пробегают мурашки. Тяжело вздыхаю и закрываю глаза. Видя мое состояние, Адель опускается над моим достоинством и проводит язычком по головке пениса. Не в состоянии больше терпеть, я хлопаю ладонью по ее ягодице. В ответ на это, девушка слегка сжимает зубами, причиняя мне легкую, но чертовски приятную боль. Затем она сжимает пенис в руке, и отворачивается к своим джинсам. Переворошив свои карманы, она достает что-то из них, но мне не удается увидеть, что это за предмет.
- Закрой глаза и немного привстань, - говорит она, сжимая в кулаке некую вещь.
Не в силах возразить, немного поднимаюсь и закрываю глаза. На мои глаза ложится что-то мягкое, и я все же открываю глаза, но ничего не вижу. Видимо это повязка. Чувствую, как Адель завязывает ее сзади, и произносит:
- А теперь ложись.
- Да без проблем, только зачем повязка? – не зная, что и думать, спрашиваю я, опускаясь обратно на наше ложе.
В ответ лишь молчание. Внезапно чувствую, как она взяла мое достоинство в руку и медленно ввела в себя. Ощущаю слабое жжение и теплоту, как по члену стекает ее соки. На ощупь нахожу ее бюст, и сжимаю его изо всех. Девушка издает громкий стон и начинает двигаться  быстро. Мне кажется, что сквозь повязку я вижу, как она извивается на мне и кричит. Резкая боль в груди заставляет меня немного привстать, Адель царапает ее изо всех сил, продолжая неистово кричать. Как же круто быть в ней! Неужели мое желание сбылось! Не веря в свое счастье, получаю ни с чем несравнимое удовольствие от секса с этой страстной тигрицей. Я начинаю двигаться в такт с ней, Адель кричит все громче и громче. Перед моими глазами, словно призрак в светящемся белом свете начинает возникать эта красавица. Спустя несколько минут, я чувствую, что вот-вот кончу в нее. Видимо почувствовав это же, Адель слазает с меня. Через несколько секунд она срывает с меня повязку.
- Ты уже все? Так быстро? – недовольным тоном говорит девушка.
- Ну как бы да, - не подобрав нужных слов, будто провинившийся школьник, отвечаю я.
- А я нет! – психанув, Адель выходит из комнаты.
Поспешно натянув на себя трусы, иду за ней. Она по-прежнему раздета и стоит у кухонного стола. Руками обхватываю ее ягодицы, и целую плечики. Но девушка как стояла, так и продолжает стоять. Продолжаю целовать ее, и как вдруг она резко поворачивается ко мне.
- Попробуем еще раз, тигренок? – ощущая победу, спрашиваю я.
Адель молчит, и спускает с меня нижнее белье. Тем временем целую ее грудь, и опускаюсь ниже, но острая боль в районе паха меня останавливает. Издаю сдавленный крик, падаю на пол. Осматриваю свое тело, и с ужасом замечаю, как в нескольких сантиметрах от моего достоинства торчат ножницы.
- Итак, а теперь следующий раздел анатомии, - это звучит как приговор из ее уст.
Девушка склоняется надо мной, и целует в лоб. Судорожно пытаюсь нащупать рукой хоть какое-то оружие. Натыкаюсь на довольно тяжелый предмет, из последних сил поднимаю его и ударяю им Адель. Предметом оказался старый молоток для отбивки мяса, совсем забыл, что надо было его выкинуть еще неделю назад. Тигрица теряет сознание и падает рядом со мной. Кровь стекает с ее виска, достигая груди. Ощущаю, как вокруг меня образуется лужа крови. Решаю вытащить ножницы из своей плоти, но я не в силах даже приподняться. Небольшим фонтанчиком бьет из моего тела алая кровь. Перед глазами начинает все плыть, откуда не возьмись я, вновь вижу Адель, которая вскоре растворяется во тьме. Сердце прекращает биться. Закрываю глаза. Я что, умираю?
Внезапный звонок в дверь заставляет распахнуть глаза. К своему счастью я лежу у себя на постели целый и невредимый. Это был сон? Черт, впервые я рад, что мне это приснилось! Звонок раздается еще раз и еще раз. Возникает чувство будто этот отрывок я уже видел. И действительно! Ведь именно так развивались события в моем сне! Паника постепенно овладевает мной. Зайдя на кухню, поднимаю с пола тот самый молоток для отбивки мяса, и неуверенно приоткрываю дверь и вижу перед собой... своего друга. Приятель смотрит на меня как на идиота, и заливается смехом.
- Твою мать, какого хера ты приперся? – с нескрываемым раздражением спрашиваю его, и кидаю молоток на ближайший стул.
- Я зайду? И ты это, молоток то убери, строитель блин, – через смех бормочет тот.
- У меня дела, так что давай флаг в руки и домой! 
-  Тетрадку дай по анатомии и уйду, я уже молчу про чай или кофе, - все еще усмехаясь, отвечает он.
- Я потерял тетрадку, все иди домой бля! Там тебе и чай и кофе будет!
Он хочет что-то сказать, но я уже выталкиваю его на улицу и закрываю дверь. К черту это! Все, хватит!
Захожу в комнату, и впадаю в ступор. На моем столе, рядом с ноутбуком сидит ворон.
- Как ты сюда залетел-то? – пытаюсь прогнать пернатого со стола.
Тот, увидев меня, тут же вылетает обратно в окно. На рабочем столе ноутбука вижу фотографию. На ней изображена обнаженная Адель, лежащая в луже крови.
- Что за чертовщина?  - недоумевая, говорю я и на несколько секунд закрываю глаза
Открываю вновь, на рабочем столе стоит старая добрая фотография девушки. Облегченно вздыхаю. Ебучие галлюцинации! Писк мобильника оглашает комнату. Пришло сообщение. Как ни в чем не бывало, читаю его.
«Встретимся сегодня вечером, в парке, надо поговорить. Адель»
Выходит желания сбываются?!
The End…