Глава 2 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Проснулась я утром,тепло,на улице солнце.Был выходной,поэтому на учебу идти не надо.Выпив чашечку чая,я решила пройтись в магазин.Ведь продуктов не было.Одела шортики,майку,завязала пучок и пошла в магазин.Кстати,по дороге назад встретила девушку,моего возвраста.Мы с ней познакомились,подружились.Ее зовут Юлия.Я уже шла назад,и через пару минут подходила к лифту.Потом подумала,какой лифт?!3Этаж.За мной начал кто-то подыматься,я обернулась.Борисенко?!Я стала быстрее подыматься,потом услышала голос.
-Ты что нас боишся?
Я остановилась и сказала.
-Нет.
-А почему ты убегаешь?
Сказал Саша.
-Я не убегаю.
Потом вмешался Вова.
-Саш,не смущай девушку.
-Девушка,подождите нас.
Я остановилась,и пождала братьев.Мы уже дошли до моей квартиры.
-Девушка,мы вас видим второй раз.Вы у кого-то в гостях?
-Нет,я переехали сюда вчера.Здесь живу.
-А мы тоже здесь живем.
Я слегка улыбнулась.
-Давайте перейдем на "ты"соседка?И познакомимся.
Сказал Саша и улыбнулся.
-Давайте...Я Даша.
-А я Вова,а это мой брат Саша.
-Да ну?Правда?Ой,а то я бы вас не узнала:)
Я решила пошутить.Братья улыбнулись и сказали.
-Ладно,нам пора.Увидимся.
-Пока.
Они достали ключи,а я подсмотрела в какую квартиру они отправились,квартира номер 9.Напротив моей.Я зашла к себе,и практически летала по дому.Уже был вечер,я вышла на лавочку у подъеза.Почитать книгу,ведь экзамены,надо готовиться.Сижу минут 30,увлеклась полностью.Вдруг кто-то сзади.
-Привет.
-Привет.
Это мимо проходил Вова.
-Что читаешь?
-Да это на учебу.
-Понятно.
Вова мило улыбнулся,и пошол дальше.Вечер такой приятный,ко мне подошла Юля.Мы решили немного посидеть,поговорить.
-Юль,а ты знаешь что напротив меня живут Борисенко?
-Знаю.
-Они очень хорошие.
-Даш,тебя накрыло?
-Что?
-Понятно.Нет,ничего.И в кого ты влюбилась?
-Да я в любилась,мне нравится...учеба.
Со дня как здесь живу,прошла неделя...