7 смертных грехов или искупление,

Алант
Не смейся враг,
Но грешен я,
Грешно и бытие моё,
Во грех христа пускался я не раз,
Уныние - лицо моё,
Но знай, я ада не боюсь,
Коль гнев накроет разум,
Востанут воины на бой,
Все как один мы там умрем,
В вальхале обретем покой,
Не на крестах сомкнем мы строй,
Ища в небытии покой...
********
Да , грешен я,
Но честен до конца,
И не боюсь я ада плена,
Христос, сам был тчеславние скупца,
Блудницу вырывая он из плена.
********
И вот теперь стою с мечем,
Во поле крови и страданий,
Братья отправились туда...
Чрез мост из радуг,
На Вальхалу!
Валькирия летит за мной,
Мой путь не кончен,
я останусь.
********
Живой,
Сжигаю лЮдское призрение,
Их малодушие души,
Что гибнет ,даже не родившись.
Презрю я весь христианский род.
Мой меч из слов разит сильнее стали,
Тщеславием их род порабощен,
Чумой их разум подавлЁн,
И сердце биться перестало.
Во тьме веков,мы не обрели покой,
И грешники востали.
********
Да грешен я,
Печалью был весь поглощен,
Скитаясь по земле я бренной,
Гордыней был порабощен,
Идя к вершинам света.
Путь был священным гневом озарен,
Освободил я ум людей.
Но алчный сброд, скупых чертей, что саны натянули,
Под богострастием властей,
Пеньковый галстук затянули.
Не убоялся я в тот миг, не смерти, ни мучений,
Пред ними был СВЕРХЧЕЛОВЕК,
Венец творения вселенной.
Не жалкий иисус христос, ни кто иной,
Не сломит волю его,
Он выше божества, творение.
********