Я безликий странник в пустыне жизни,

Алант
Я безликий странник в пустыне жизни,


Я проживаю жизнь проходя мимо .


Моя утопия несбыточна, мир слишком погряз в чуме.
Порой начинаю ненавидеть себя, мне начинает казаться что я бесполезен, и никогда не буду услышан.В эти моменты хочется размозжить себе голову, сесть на наркотики, корчиться от мук, но человек есть то, что нужно превзойти.
Я нашёл работу, точнее место, где за мои краткие эссе готовы платить, но загнание меня в рамки, в этом деле душит моё творчество, что бы создавать ,я должен искать предмет разрушения.

“Я знаю свой жребий. Когда – нибудь с моим именем будет связываться воспоминание о чём-то чудовищном- о кризисе, какого никогда ещё не было на земле, о самой глубокой коллизии совести, о решении, предпринятом против всего, во что до сих пор верили, чего требовали, что считали священным. Я не человек, я динамит.” – Ecce Homo

Так на кого же мы направим наш гнев? На теологов? На всю философию? Что бы ответить на этот вопрос мы должны пережить всё, дойти до смерти . они мнят себя идеалистами, чем то вроде посланников бога, прикрываясь санами, они диктуют толпе свою волю. Они освящают своё мировоззрение терминами Бог, спасение вечность , но это есть не что иное как самая просчитанная ,распространенная и подземная форма лжи.

Бог был и остаётся человеческим безумием, он создан человеком и убит человеком.

Зачастую нам навязывают понятия о добре и зле, но вдумайтесь, есть ли слова для описания голода души нашей и утробы человеческой, что составляет муку и сладость ?лишь добродетель человека способна вести его, его самосознание диктует его путь. “Это моё добро” так должен говорить человек,”таким я его люблю, лишь таким я вижу моё добро”.у разных народов , у разных вер разные понятия добра и зла, у каждого человека они свои. Послушайте, зло ли война и битвы? Это не было злом, это зависть, клевета и недоверие. Войны нужны человечеству, не меньше других добродетелей, лишь во время войны живёт человек.
Я считаю, что убийство может совершаться только из жалости, но не из мщения. И, убивая, блюдите, что бы сами вы оправдывали жизнь! В вашей жизни может существовать лишь враг, а не злодей, и вы должны любить этого врага, и уважать его.

Проповедники смерти, только так можно называть их, они проповедуют отвращение к жизни, к лучшим её проявлениям , называя их грехами. Земля полна лишними, жизнь испорченна чрезмерным множеством людей. В этом контексте я понимаю Адольфа Гитлера, он лишь хотел сохранить свой народ. Все проповедники смерти носят в себе зверя, рвущего других, во имя их лжедобродетелей.
Они гласят – жизнь есть страдания!
Сострадание есть грех- говорят вторые.- мы идём стороною
Нам нужна жалость- так говорят третьи.- возьмите нас, нас всех.

Они всё обещают вечную жизнь, если бы вы больше верили в данную вам жизнь сейчас , вы бы меньше отдавались мгновению.
Земля полна теми кто проповедует смерть, и люди идут за ними,всюду раздаётся их голос, обещающий вечную жизнь.
Такие дела,