Письмо в никуда

Машкевич Эдуард
                Ты   помнишь   милый,   тогда,    когда   еще   не   было   войны,
когда   ты   еще   не   получил   повестку   из   военкомата   и   тебя   не   призвали   в   армию.   Помнишь   мой    дорогой,   какие   клятвы   ты   мне   давал.   Вернее,   мы
друг   другу   давали.   В   парке,   мы   уходили   в   самую    даль,   в   самую   глушь
нашего   парка.    Туда   редко   люди   ходили   просто   так.   Туда   ходили   влюбленные,
те,   кто   хотел   хотя бы   на   время   оказаться   в   другом   мире,   где   никто   не
помешает   целоваться   и   любить    друг   друга.   Мы   с   тобой   тоже   ходили   туда
любить друг    друга.  Вообще-то    мы   всегда    друг   друга   любили.   Вернее,   я   всегда
любила   тебя.   А  ты    дорогой   тоже     любил   меня   всегда?   Я    почти   уверена,
почти,   потому  что   не   верить   невозможно.

                И   вдруг    в   один   день   все   изменилось.   По   радио   прозвучало   страшное   слово,   война.    В   этот    день   мой   папа   начал   курить,  а   у   мамы    в   волосах   появилась   седая   прядь.   Мне    в   этот    день    страшно    стало
еще    и   потому   что   ты   сказал:  “ Завтра   сбор   и    отправка     от    военкомата,           а    сегодня   наш   с   тобой,   последний   день.”   -последний    день   нашей
любви.    Я    так   хотела    сегодня    быть   твоей   женой.   Ты   так    хотел,   наверное,
обладать   мною.   Однако,   этот   единственный   день,   нам   никак   не   удавалось
остаться   вдвоем..   Ты    в   этот   день   нужен   был   всем.     Все   хотели   с   тобой
прощаться   и я   злилась   на    всех.   Твоя   мама    все    время   плакала    и   хотела
быть   около   тебя.   Потом    плакала    я,    потому   что   ты   уходил.   Уходил,   не   сказав   мне:   “ Не   плач,   мы   завтра   встретимся” -потому   что   ты,   наверное,  уже
знал,   что   завтра   уже   не   будет.   Я    же   тебя   все   время   ждала.   Ждала   каждый
день,   каждый   час.    Я   придумывала   причины,   по   которым   ты   неожиданно 
мог   вернуться.   Я,   даже,    представляла    себе,    как   ты   возвращаешься   раненый
и   я   ухаживаю   за   тобой   и   вылечиваю   тебя    своей    любовью.   Но   ты   не
возвращался.

                Жизнь   без   тебя   была   тоскливая   и   печальная,   но   надо
было   учиться   и   работать,   что  бы   ты  потом,   когда   вернешься   с   фронта,
мог   бы   мною   гордиться.   Я   часто   ходила   к   твоей   маме   и   мы   вместе
радовались   весточкам,   от   тебя,   с   фронта.   Потом   пришел   день,    когда
в   твоем   доме    были   завешаны   все   зеркала    и   все   плакали.    Мама    твоя
была   в   черном   платье   с    черной   косынкой   на   голове.   Она   плакала   так
сильно,   что   говорить   не   могла   вообще.   Она    протянула   мне   листок,   это
было   извещение.   Там   было   написано,   что   ты    погиб   как   герой,   прикрыв
собой,   во   время   атаки,    своего   командира,   Но   мне   уже   было  все  равно.
Я   не   могла   плакать,   как   твоя   мама,   я    задыхалась,   и    мне    было   все  равно,
что   творилось   вокруг   меня.    Я    только   поняла,    что   ты,    любимый,   никогда
не   вернешься,    и    передо   мной    была   пустота.   Эта    пустота   не    исчезала
много   дней.   потом   я   поняла,   что   придется    жить   без   тебя.   Милый.  если
там   где   ты,    можно   быть   и   мне,    возьми   меня    к   себе.    Мне,   без   тебя,
очень   плохо.   Позови    меня ,  пожалуйста.