Твой марсианский грунт...

Ольга Шельпякова
 
Первоначально Марс был богом плодородия, всякой растительности, богом дикой природы, всего неизвестного, и опасного, что таило в себе угрозу. Он мог погубить урожай, вызвать падеж скота, но чаще всего он, наоборот, защищал скот, не допускал неурожая. Так постепенно Марс стал охранителем, а затем и богом войны.

***
Глядя на фото К.П.


 Смотрю, и закипает всё внутри.
 Смотрю не больше четверти минуты.
 Хорош чертяга, что ни говори!
 Мгновение сердечной смуты,
 Мне импульс лихорадочный даёт!
 Но, руки обессиленно роняю:
 Таким как я, тобой потерян счёт.

 Не от смирения голову склоняю -
 От страха быть осмеянной тобой.
 Глядишь так смело и цинично!
 "Мне кажется..." - дрожащий голос мой
 Ты не услышал, мимо, безразлично.

 Но мне хватило несколько секунд,
 Что бы усвоить истину простую:
 Завязла я в твой марсианский грунт,
 Себя покинув временно, земную...