Эффект Плацебо

Ноэль Гордон
Я никогда не любил влюбляться. Особенно, заранее зная что эта любовь безответна. Да именно безответна, иначе влюбляться я не умею. И вот однажды, когда я признался очередной «возлюбленной», и естественно получил в ответ: «Знаешь, ты хороший парень...». Вот эта фраза, бесит. Нельзя просто сказать: «Ты мне не нравишься, я хочу, чтобы мой парень был...», и дальше список: всех требований, чтобы я мог изменится и понять где и как я не прав. Но ведь нет же, стандартная глупая фраза. И что самое интересно, все это предсказуемо. Весь этот мир предсказуем. Почти 90% ситуаций можно спрогнозировать и предсказать. Этот мир скучен и прогнил... И мои чувства после этой фразы тоже предсказуемы: одиночество, бесполезность, никчемность, грусть и т.д. А может я сам виноват, что выбираю таких? Ну или в том, что я такой? А неважно, не получилось и не получилось. Удачи ей.
Самое главное в таких ситуациях — оставаться самим собой и верить, что дальше будет на много лучше. Это и есть Эффект Плацебо. Когда ты веришь, что ты вылечишься, что твою душу и сердце излечит новый «врач», который по-настоящему тебя полюбит... Это прекрасно. Верить в то, что время вылечит тоже прекрасно. Слепая вера так прекрасна. Один человек сказал - Hope is irrational – надежда иррациональна. Вера и надежда. Хоть ты и будешь идти вперед, хоть будешь просто верить и надеяться, все равно случится тот самый Эффект Плацебо. Идти куда-то без веры и надежды — бесцельно бродить по жизни - так прекрасно. Не думать ни о чем. Не быть никому обязанным. Быть наедине с собой. В конце концов, просто быть самим собой. Это так прекрасно. Жаль, что этого сложно достичь. На Земле мало людей, которые действительно являются сами-собой. В основном — все хотят быть кем-то другим, кем-то лучше. Смотреть на таких людей и понимать, что ты другой — самое прекрасное.
Сидеть, знать, верить, надеяться, даже иногда действовать, это все так прекрасно. Быть самим собой или не самим собой это все так прекрасно. До тех пор, пока действует этот Эффект Плацебо. Пока ты веришь и думаешь и надеешься что все хорошо, то это все хорошо, но ты уверен, что это правда? А ты уверен, что это твои мысли? И ты хочешь этого?
Эффект Плацебо в медицине строится на вере и заблуждении. Иначе говоря, для получения положительного результата, нужно врать и заблуждаться. Так и в жизни: пока ты врешь и заблуждаешься — все хорошо, и ты идешь на поправку. Заблуждение и ложь, это так прекрасно... Даже прекраснее одиночества... А в паре — заблуждение и ложь + одиночество = … Жизнь?