Дама на сайте спрашивает как завести любовника?

Константин Лелькин
                Милая дамочка из "Одноклассников", любовники заводятся разными способами. Вот, например, в 1985 г., приехал один (скажем так: курсант)в Крым, всего ничего - на две недели, на троллейбус и к морю, между Ялтой и Алуштой сошёл, спустился вниз: дикие пляжи, сельские жители, фанерные сарайчики по 2 рубля за сутки. Ранним утром - на пляж, и до вечера, на диком пляже меж камней, а в ста метрах компания до черна загорелой молодёжи (cейчас знаю – Харьковский Политех). Плавал. Нырял. Сгорал на солнце. Сухим пайком здесь же и питался.   Солнце садится. Всё.. надо отойти, физиология: полез вверх по щели в скалистом берегу, вылез на площадку, оглядываюсь - передо мной обугленная щепочка, под россыпью кудряшек искрятся серо голубые глаза, пять сантиметров наманикюренного ногтя упёрлись мне под сосок:                - Стоять, я первая иду!
                - Идём вместе ...
                - ?
                - Буду смотреть на тебя ...
                - Я не только писать ...
                - Ну, тогда я в ту сторону пойду ...
                Прячусь за камни, терпения еле хватило, не вставая ищу глазами,чем бы привалить, что б ни кто не наступил.  - Щепочка!  Вскакиваю.                - Фф - уу!                Двумя пальчиками защепляет свой идеальный, ничуть не облезший носик, другой рукой,    вдруг, как за ручку, подхватывает меня за ... член и                ведёт, быстрее, бегом, вниз по тропке,- в море. Из моря я вынес её на руках, а с моих рук она слезла ровно за пол часа до отбытия моего автобуса в Аэропорт.                Только что зашёл на её страницу - второй раз за все годы моей жизни на «Одноклассниках». Молча.                Стена Плача. Пески. Лоджия. Дочери. Ничуть не изменилась. То же серо-голубое море глаз. И те же подруги с пляжа в друзьях.