ты

Маргарита Школьниксон-Смишко
Я обращаюсь к тебе прямо.
Я думаю, мы вместе находимся в пути: мы связаны нашим совместным поиском, нашими надеждами, нашими желаниями. Мы сознательно не хотим пойти ко дну в мире, в котором ставятся под сомнение наши мечты и желания.
Может быть в некоторых текстах я для тебя слишком далеко захожу, чем ты соглас-ен (-на) со мной пойти. Может быть ты не чувствуешь в себе столько силы, столько способностей. Это не страшно. Потому что я подозреваю, что в тебе это всё есть. Нет лучшего способа это вызвать к жизни, чем себе всё это представить.
Эти тексты выражают моё представление о человеке. Я о нём высокого мнения. Я думаю, что в нас заложены чудесные силы, которые мы можем активировать. Этому многое мешает: отсутствие уверенности в себе, организации, которые нам внушили, что мы заменимы.
Я надеюсь и верю, что можно жить сознательнее, последовательнее, вжиться в такое понимание жизни.

У. Шаффер