Полнолуние и одна звезда

Убейсингха Патабедиги Ольга
Прасанта позвонил своим знакомым из Питера. (Они отдыхали в Тангалле года два назад.) Дал трубку мне.

В Питере минус десять и плюс к тому же 500 человек задержали на акции то ли протеста, то ли поддержки на выборах.
Тимур отмокал в ванной после 48-часового заключения, они как то вдвоем умудрились попасть в число этих пятисот.

Прасанта рассказал, что когда Тимур с Ксенией были здесь, они вместе уезжали отдыхать в Унаватуну и там снимали одну комнату на троих.

- Я спал на отдельной кровати, но у них все равно из-за меня не было секса...
- Как ты мог спать?
- Нормально, я нормальный человек... Посмотри какая луна!

Луна красивая, а вокруг нее такое свечение...как радуга!

- Луна. И одна звезда. Только одна звезда! Ольга, как ты думаешь, почему?
- Не знаю.
- Остальные звезды закрыли двери и... занимаются любовью..
- Прасанта! Это ты мог спокойно спать? Ты на звезды смотришь и думаешь о сексе!?
- Это просто потому, что я с тобой.