Пролог

Галина Храбрая
Галина Храбрая

         ВСТУПЛЕНИЕ

Реальный мир не терпит возраженья,
Он требует серьёзного решенья,
Чудес не существует для него!

Но, что извлечь поэту из того,
Коль у него своя реальность мира:

Не умолкая, плещет звуки лира,
И трепет сердца вспять не повернуть!

Попробуйте волнение вернуть,
Иль молодость, ушедшую  до срока?       
Да, с этим всем – чрезмерная морока!

Но, всё ж, блистая силой, день взойдёт!
Поэт об этом повествует миру,
Благоговея к образу кумира,
Народ узнает, кто его ведёт!

И что стоит за сумрачным пределом,
Когда душа, уже расставшись с телом,
Предчувствуя свободу и полёт,
Уж не обременённая  поёт,          
И потихоньку возлетает к БОГУ…

Поэт вещает ей к Нему дорогу,
И, предвкушая сладость бытия,
Поэтом вдруг соделалась и я!

Не от безделья, да и не от лени,
Сгибая часто круглые колени,
Я припадаю к матушке-земле!

Хотя тетрадь открыта на столе,
Мой главный «кабинет» – сама Природа,
Такая у поэтов, знать, «порода»!

И так, вливая силу жизни в чресла,
Я погружаюсь ночью в своё кресло,
И звуки Музы чувственно ловлю…
О, как мгновенья эти я люблю!


И, вот, Она приходит в Белом Платье…
Такоё, видно, у неё занятье,
Быть всех Красивей, чтобы вдохновлять,
Потоки чувства в разум направлять!

Но Кто сегодня явлен, будет мне,
Иль наяву, иль в зыбком моём сне?

Я, всё одно, к предчувствию готова:
Переплавлять Воздушный Образ в Слово!

Талант и Слава – Господом даны
Тем, кто вошёл давно в Его «ряды»!

Вставай, Читатель, рядом, будь со мною,
Давай прочтём, чего Мы вместе стоим!

* Х *
http://proza.ru/2012/05/12/1396
Часть 1. «Христос и Магдалина»