Черный квадрат

Убейсингха Патабедиги Ольга
В детстве у меня была игрушка: коричневый мальчик с черными кудрявыми, прямо как настоящими волосами. Мне он очень нравился. Иногда я с ним спала...
Прасанта, он не черный, он такой... коричневый.
- Прасанта, ты очень красивый!
- Нет, я не думаю, что я красивый.
- Не веришь?! Так и лежи, я сделаю фото и покажу тебе.
Но вылезать из-под балдахина за фотоаппаратом лень, и я щелкаю телефоном.
...
У меня в телефоне нет вспышки! Получился просто "Черный квадрат"!

- Да-а, в общем-то не плохо... - говорит он с легкой обидой, - Красиво!

Мы заливаемся смехом.

- Ты знаешь Малевича? У него есть картина - просто черный квадрат.

- Можешь мое фото тоже отправить на выставку!

Утром, когда мы вышли на балкон - распустился цветок кокоса и синяя птица кингфишер села на ветку.