Мурашки. Глава 25

Аська Тчк
     Глава 25. Видение. 
 С тех пор прошло много дней. Пропажа книги была обнаружена. Но на сегодняшний день об этом вспоминала только Ева, которая сейчас была в корпусе. Девчонка сидела на широком белом подоконнике и смотрела в окно.
 Она любовалась красотой леса. До конца смены оставалось два дня. Ей хотелось, что б как можно больше запомнилась «Ручейковская» картина. Высокие деревья, касающиеся неба, отдаленный «разговор» птиц, свежий, душистый и до того приятный воздух….
 Девушка задумчиво вздохнула. Она перелистнула страничку блокнота, что лежал рядом, взяла ручку и продолжила запись: «Еще недели назад я ужасно хотела домой, а теперь мне хочется остаться тут на веки. Но мой сон так и не дает мне покоя. Так и не понятно толи это был вещий сон, который чуть было, не сбылся, толи это произошло в реальности. Но я склоняюсь больше к первому варианту».
 Внезапно что-то сверкнуло на солнце за окном. Девица отвлекнулась от блокнотика и кинула свой взгляд в чащу леса. Около дерева стоял какой-то силуэт. Ева вглянулась и увидела девушку со знакомой внешностью. У той девушки были прямые черные волосы. На ней было одето темно-сиреневое платье. На шее висел кулон. А вот ее глаза Еве показались странными, она почувствовала в них какую-то магию. Конечно, они были необычные! Кто хоть раз видел девушек с серо-зелеными глазами и зрачками как у кошек? Естественно, это была Кармилла.
 Ева закрыла глаза и помотала головой. Она снова посмотрела в чащу, но от девушки-кошки пропал и след. Девчонка вновь взяла ручку и написала последнюю строчку: «Да, иногда мне кажется, что я начинаю сомневаться».