Голос ветра. антидот

Владислав Безлюдный
- Эй, ребята, что-то потеряли?
Капитан подошел к Фениксу и положил руку ему на плечо. Вид у вояки был потрёпанный, но вполне здоровый. Он подмигнул и полез в свою походную сумку - Это небось?
С этими словами, он достал ту самую книгу.
- Ты её взял с собой?!
- Ещё бы, так и знал, что вам опять понадобится кого-нибудь обложить проклятьями. У вас это, видать, традиция такая!

- Да ладно тебе! Один раз использовали, да и то на меня. А тут вот надо спасти от заклятья учителя Кассандры.
- Да вижу, "отдыхает" уже сутки, а всё без толку. а ты уверен, что книга тут поможет?
- сам не знаю. Но попробовать стоит..

Кассандра взяла из его рук книгу и начала искать подходящий рецепт. нужно было что-то совершенно обратное тому, что наложили на старого мага. Она пересматривала страницу за страницей и...- Вот, нашла! Но он меня потом прихлопнет за это!

Все внимательно посмотрели в книгу. Капитан прочитал и расхохотался.- Да, это точно! Как только он снимет это с себя - будет за тобой по всему лагерю с посохом гоняться.Ну, всё лучше, чем вечно лежать на сене.

Девушка пошла с книгой и сумкой трав к учителю, готовить рецепт. Он был несложный, и довольно забавный. Однако никто не знал, как он подействует на старика. Она набрала в миску воды, высыпала травы и прочитала текст заклинания. Вода забурлила и смесь стала густой. Она помазала ею руки, ноги и голову волшебника. Вещество быстро впиталось в кожу, не оставив и следа. Оставалось только ждать.

Все замерли, в ожидании чуда. И...

Волшебник открыл глаза и заорал благим матом! Он подскочил, как ошпаренный, схватил лежащий рядом посох и побежал неизвестно куда. Все, кто был рядом, побежали за ним, потому что учитель в таком состоянии мог попасть в неприятности.
- Надо было его сперва связать, - заметил Капитан, догоняя Феникса, который уже приготовил верёвку и вязал петлю.
- Да кто же знал, что так всё неожиданно получится?!
- Читать надо было!
- Да я вообще этот язык не понимаю! Перевёл бы сразу!

Учитель бежал, как юноша, вприпрыжку, что-то крича и отчаянно размахивая руками. Когда Феникс уже был готов бросить лассо, старик резко развернулся и побежал на них. От неожиданности все растерялись и пропустили мага. Тот успел кого-то треснуть по голове посохом и с отчаянным визгом побежал в обратную сторону,  в лагерь. Благо,там его окружила толпа нежити, стараясь не навредить, но и не получить магическим жезлом.

- Сеть, сеть давайте, - Крикнул капитан.

Когда мага всё-таки поймали и дали ему успокаивающее зелье, он ещё долго смотрел на всех безумными глазами и время от времени издавал странные звуки.
Наконец он утих.

Наступила тишина. Кассандра подошла и виновато посмотрела на старика, - Это я вам зелье дала, чтобы вы очнулись...
- Знала бы ты, как у меня сейчас все кости ломит... Даже встать вряд ли смогу. Но всё лучше, чем полный паралич. Как вы меня нашли? И где я вообще?
- Я вернулась в лесной домик, а вы там лежали в кресле и не шевелились. Мы вас забрали с собой. Решили,что нельзя вас там одного оставлять. И подумали, что сможем помочь.
- Клин клином..Тоже вариант, - улыбнулся старик. - А тебя, юноша со знаком огня, я помню. Ты ещё тогда вился за этой проказницей.
Феникс смущённо взглянул на спутницу.

- Да не стесняйся ты, я сразу понял, чем это всё закончится. Поздравляю, вы отличная пара. Так... А что тут у вас за лагерь? И что случилось?
- Да мы сами хотели у вас спросить, что случилось с вами. А у нас война. легион проклятых во главе с Тёмным властелином... С ним какой-то некромант и прочая дрянь. А мы объединились с соседями и королевством мёртвых.
- Вот это новости. никогда не думал, что король нежити станет помогать людям....Но это хорошая новость. Постараюсь и я помочь, чем смогу!
- Так а кто вас зачаровал?
- Ничего не помню..Помню, что в меня что-то влетело. Большое, синее, потом в глазах потемнело и всё..
***
Макс встретился с Николасом в пути. Обсудив ситуацию, они оба пришли к выводу что стоит вернуть камень королю нежити.