Вторая половина Глава 2

Екатерина Замниус
   - Эва зайди в кабинет. – Неожиданно произнес отец спокойным, но твердым голосом.
   Девушка не шелохнулась, надеясь, что Грат произнес эти слова для проверки, точно не зная, стоит ли она в коридоре. Шелест крыльев за спиной, разбил в пух и прах все её надежды. Обернувшись через плечо, Эва заметила сидящего на люстре ястреба, являющегося не только обережником отца, но и его глазами и ушами.
 
  - Что ж так будет даже лучше. – Мысленно подбадривала себя девушка, еле передвигая ногами по направлению к дверям кабинета. – Моя судьба решится в моем непосредственном присутствии. И возможно, мне даже дадут право высказать собственное мнение обо всем происходящем вокруг. Или же просто свяжут и силком запихают в телегу.
   Подойдя в плотную к проему двери. Эва, глубоко вздохнула для храбрости и сделала первый в своей жизни шаг, в неизвестность…

   Первым кого она увидела в комнате, оказался отец. Сидя, за, на удивление чистым дубовым столом. Он внимательными, карими глазами, смотрел на дочь.
   - Рад, что ты все-таки решила к нам присоединиться. А не постыдно дезертировала в свою комнату, со слезами на глазах и горестными причитаниями. – Насмешливо проговорил Грат. Поправив затейливый обод, придерживающий густые длинные светло русые  волосы. Он продолжил. – Что это мы такие грустные? Ведь сегодня ваша свадьба! А ощущение, такое как будто похороны!
   Около окна послышалось недовольное ворчание.
   Повернув голову. Эва увидела спину мужчины, стоящего лицом к окну. Его темные, чуть ниже плечь волосы непривычно резали глаза. А кожаная куртка с металлическими вставками и клепками, без лишних украшений, выглядела скудновато. Он демонстративно игнорировал девушку.
   - Вот и хорошо, что все согласны. – Обрадовался Грат. Вынимая из кармана янтарные бусы. И поднявшись из-за стола, он протянул Коулу символ всех влюбленных племени «Говорящих душ». – Такова традиция. Хотя лично я считаю этот обряд глупостью! Не лучше ли поинтересоваться у невесты, что ей на самом деле нравиться!
   Вид янтарных бус, вывел, наконец, Эву из ступора.
   Вздернув нос, она, вспылила.
   – Какого лешего здесь происходит! Почему я должна выйти замуж за совершенно незнакомого человека.
   Незнакомец наконец-то повернулся, смерив девушку пристальным взглядом зеленых глаз, обратился непосредственно к Грату.
   - Вот теперь я верю, что это твоя дочь!
   Отец громко расхохотался. Двусмысленно подмигнув Коулу.
   - Так надо малышка. – Безаппеляционным голосом проговорил Грат.
   Привыкнув доверять отцу, девушка, сжав кулаки, покорилась воле родителя.
   - А теперь серьезно. Нам необходимо соблюсти все тонкости брачного обряда.     Если что-то упустим, Синх, будет очень рад. – Поймав вопросительный взгляд дочери, он поморщился. – Да я все знаю. Ко мне приходил Саян, но я спустил мальчишку с лестницы, послав его… немного отрастить бороду.
   Мужчины пошленько ухмыляясь, переглянулись.
   Эва вначале непонимающе захлопала глазами переводя взгляд от одного мужчины к другому, а сообразив в чем дело огромным усилием воли поборола смущение, легким багрянцем припудрившее щеки.   
   Вложив Коулу в руку бусы, он, жестом велел дочери подойти поближе.
   Оказавшись рядом с Коулом, Эва почувствовала себя не в своей тарелке. Мужчина оказался довольно высок.
   - Теперь надень ей их на шею. – Проговорил Грат.
   Последний луч закатного солнца осветил бусы в руках Коула. Заставив засиять, каждую частичку янтаря. Превращая камень в капельки меда, непостижимым способом собранные на золотой сердцевине цепочки.
   Сосредоточенные на процессе, молодые, не заметили довольную улыбку, мимолетно проскользнувшую на лице отца девушки.
   - И так. – Нарушил затянувшуюся тишину Грат. – Первая и самая простая, часть завершена. А теперь вам необходимо приручить пять стихий.
   - Как пять? – Воскликнула девушка. – Он, что еще и маг?
   - Какие-то проблемы - Холодным голосом спросил Коул, изогнув правую бровь.    Видно было, что он несильно будет страдать если свадьба не состоится.
   Сверкнув глазами, Эва выпалила. – Каким это способом я должна усмирить магию! Если, у меня элементарный заговор не получается!
   - Это я беру на себя. – Проговорил отец девушки. Вынимая из кармана маленький гранатовый браслет, больше напоминающий четки.
   – Надень. – Дождавшись, когда девушка выполнит приказ, спросил. – Надеюсь, ты помнишь, нашу маленькую песенку?
   Эва утвердительно кивнула.
   - Тогда следуйте за мной.

   Миновав лестницу и просторную кухню.  Процессия из трех человек направилась прямиком, к дверям, ведущим в небольшой садик. Оказавшись за приделами дома, девушка от неожиданности ахнула. Обычно неухоженный задний дворик сейчас выглядел неузнаваемо. Еще вчера вечером плодоносящая вишня покрылась белоснежными цветами. Пожелтевшая к концу лета трава, простиралась шелковистым, изумрудно зеленым ковром. А в небе горели необычно яркие звезды, освящая сад завораживающим сумеречным светом.
   Оглядев простиравшиеся перед собой великолепие, Эва приметила в центре поляны три мраморные чаши и стоящего рядом с ними вождя.
   - Земля, огонь и вода. – Мысленно перечислила девушка.
   Подойдя ближе к чашам, Эва заметила, в каком раздражении находится Синх. Все происходящее ему явно не нравилось. Грат в очередной раз пошел против воли вождя. Тем самым подрывая авторитет существующей власти, его власти. Но скрепя зубами он все, же должен присутствовать. Иначе Грат покинет родное племя, чем несказанно ослабит магический заслон границы.
   Вождь, дождавшись, когда молодые остановятся по другую сторону чаш. Приступил к осуществлению обряда: Указав на первую чашу с водой, он протянул Эве хрустальный кубок.
   - Испей сей дар богов и очистись от сторонних мыслей. Открой свою душу небу…
Наполнив и выпив полный кубок, она, вернула её вождю. Синх, немного поколебавшись, протянул её иноземцу.
   Наблюдавшая со стороны девушка, непроизвольно заулыбалась. Гадая кому сейчас хуже. Вождю, протягивающему священный кубок. Или же Коулу отчаянно отказывающемуся верить в происходящее. Но одно можно было сказать точно, каждый из них сейчас явно не думал о чистоте души.
   Первым сдался все-таки Коул, взяв в руки хрустальный кубок. Перед этим он, конечно, сказал пару слов на  языке «Сайнахов». После чего отец расхохотался. Эва опустив глаза, хитро улыбнулась. Вождь же метнул из глаз пару молний.
   Шагнув в вправо, молодые оказались около второй чаши с огнем.
   - Очистите тело. – Произнес загробным голосом вождь.
   Эва спокойно сняв куртку и закатав рукава рубашки, вытянула руки заведомо прикрыв глаза. А Синх протянул Коулу зажженный факел.
   - И что я должен с ним делать!? – Опешил мужчина. – Сжечь её что ли?
   - В том то и дело. – Проговорил отец. – Ты должен благословить её огнем. Постарайся обвести все тело факелом.
   - А если она загорится?
   - И такое бывало. - Честно признался Грат.
   - Хм. Тогда я понял, зачем вы так много воды наливаете в первую чашу.
   Глубокомысленно присвистнув, отец подмигнул новобрачному.
   Крепко  зажав в руках факел, мужчина приступил к обряду. Постепенно обходя девушку и обводя её огнем. Он спускался все ниже, пока не оказался на одном колене.

   Заплутавший средь вишни шаловливый ветерок, растрепав прическу Эвы, набросил прядь  белокурых волос прямо на горящее пламя.
   Коул вздрогнул. Приготовившись в любой момент сорваться с места и опрокинуть на невесту первую чашу с водой. Но вопреки законом природы, волосы не загорелись, а плавно очертив затейливый узор в воздухе вернулись на место.
   Синх злобно рыкнув, протянул руку за факелом. Маг готовый, что над ним самим будут проводить ту же самую экзекуцию, принялся снимать куртку.
   - Не надо. – Грубо остановил его вождь. – Огонь и ветер покорились вам обоим.
   Вождь продвинулся к третьей чаше с землей.
   Подозрительно покосившись на гладкий мрамор, Коул все-таки продолжил участие в обряде. Морально подготовившись, что сейчас его заставят, есть землю. Или хуже того закопают под чашей и забудут на месяцок другой. Но узнав, что всего лишь необходимо капнуть в чашу пару капель крови, облегченно вздохнул. Приняв из рук Синха маленький стальной кинжал. Он провел острым лезвием поперек левой  ладони.
   Дождавшись когда девушка сделает тоже самое. Молодые одновременно повернули ладони вниз. Окропив кровавыми каплями смолянисто черную землю в чаше.
   Вождь ехидно улыбнулся, наблюдая за тем, как заранее, щедро, политая водой земля, не хочет принимать дар.
   Прошла, казалось бы вечность. Но кровь потихоньку принялась впитываться. Вождь вначале ошарашено, а затем и злобно покосился на Грата.
   - Захотел обвести вокруг пальца чародея. – Мысленно улыбнулась девушка.
   - И так осталась последняя стихия. Магия. – Проворковал вождь довольным голосом.
   Эва моментально ощутила, как сердце опустилось в область желудка, а перед глазами поплыли разноцветные круги.
   Синх испытывающее посмотрел на Коула.
   Мужчина, без лишних раздумий, вытянул правую руку вперед. Маленькая идеально ровная сфера вспыхнула на ладони мага.
   Неожиданно, сияющий шар, увеличился в размерах и вспорхнул с руки создателя. Чтобы в воздухе переродится в матерого сияющего волка.
   Призрачное животное, приземлившись на четыре лапы и отряхнувшись всем телом, мелодично взвыло на луну.
   Завороженной зрелищем девушке показалось, что звезды прочувствовав грусть волка, согласно замерцали в ответ.
   Животное, резко оборвав песню, немигающим взглядом уставилось на вождя.
   Дрожа всем телом Синх, кивнул Эве.
   Не особо понимая, что делает, девушка, собрала кисти рук чашечкой, напевая давно знакомую  колыбельную:
                Спасибо небесам за маленькое чудо, спустившееся в колыбель.
                Спасибо пламени за вверенную в мои руки жизнь…

   Импровизированная чашечка постепенно начала заполнятся магической субстанцией. Девушка, вздрогнув, одернула руки.
   Ненадолго зависнув в воздухе, бесформенная жидкость, приобрела, четкие очертания рыси. Чтобы спустя несколько мгновений растворится в  серебристом свете луны.