Жуткий сон

Вера Визирова
             В руках у меня дорожная сумка, я знаю, что это  драгоценная ноша. Встречая знакомых, обмениваюсь с ними новостями и любезностями. Очень хочется рассказать им о содержимом сумки, но нельзя, на то есть Высший запрет.

            Незаметно декорация меняется, вместо улицы – пологий склон, переходящий в обрыв; внизу - бурная чистая река. Я стою на берегу в окружении близких родственников, увлечённо с ними беседую. Внезапно сумка с драгоценной ношей выскальзывает из моих рук и катится вниз. «Володя, Володя,- кричу я мужу, стоящему на косогоре в метрах двадцати от нас,- Сумка!» Понимая, что ни поймать, ни догнать её он не сможет, сама бегу за ней, набирая темп. От большой скорости уже не успеваю переставлять ноги и падаю с обрыва.

            В это время на другом берегу реки стояли две женщины пловчихи, я это знаю наверняка. Лишь только стремительные струи реки подхватили сумку, они, одна за другой, бросились в воду.

             В очередной раз выныривая из бурунов, замечаю, что одна из женщин, догнав сумку, подхватила её и плывёт к берегу. Боже, какое облегченье. Поочерёдно достигнув берега, вылезаем из воды. Подхожу к пловчихе, которая уже находится в окружении зевак, Принимаю из её рук сумку со словами бесконечной благодарности: «Вы спасли мне жизнь. Если бы Вы не поймали сумку, мне бы не жить».

              С лёгким сердцем, окончательно успокоившись, иду с драгоценной ношей в назначенное кем-то место. Завтра похороны мамы и они состоятся, так как в сумке лежит земля и голова мамы.

               Просыпаюсь, сон не уплывает, не растворяется, а оседает в памяти. Зачем приснился и запомнился мне этот жуткий сон?