Детектив в стихах. Жеглов рассказывает. Бугатти

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/08/567

Спокойно и без приключений
На понедельник ночь прошла.
Я знал, нас в сильное теченье
Забросят Димкины дела.
Легко позавтракав совместно,
Друг другу бросив пару фраз,
Расстались мы. И, если честно,
Я вновь улёгся спать на час.
Но сон не шёл – виной волненье:
«На том ли мы сейчас пути?
Загадка есть в  том озлобленье
Мамаши! –  С места не сойти!
Она – садистка иль маньячка,
А может вовсе два – в одном?
Иль в голове морская качка,
И ждёт давно её дурдом?
Могла б старуха с диабетом
Нам эту тайну прояснить,
Была бы дочки песня спета,
И к тайнам протянулась нить!
Кем был построен дом бабули,
Куда пропал нестарый муж?
Жаль, слабо ту семью «копнули»,
Коль взялись мы за этот гуж!

Ещё одно есть совпаденье –
Погоня ночью и угон!
Иль это всё счетов сведенье,
Месть непонятных нам сторон?
Томительно мне ожиданье,
Всё легче делать самому:
Неплохо получить признанье,
Возможно, посетить тюрьму,
Сбежал откуда заключённый
Успешно пару дней назад,
И банк найти, где уличённый
Мог получить немалый «клад»!

О, сколько мыслей навалилось
На гостя с самого утра!
Столь много мне давно не снилось,
Вернуться, что ли, в опера?
Звонит мобильник, слава Богу,
Мчит по эфиру чья-то весть,
Бросаю быстро на пол ноги,
Хватаю трубку: «Здесь я, здесь!»

«Нашёл я по своим каналам,
Кому банк деньги выдавал,
И всё законно, белым налом,
Кто получил? – Я в «кому» впал!
Когда узнал, я не поверил,
Здесь криминал живёт с бедой,
В дела семьи взгляд демон вперил –
Бабуля девы молодой!
Ей выдан вклад совсем недавно,
И не один там миллион!
Совсем не бедная! Забавно?» –
Кричит мне радостно Димон.

Тут есть уже над чем подумать,
Кто мужем был? Богатый «князь»?
Какой владела дама суммой,
Какая с гонщиком тут связь?
С какой ему старуха стати
Свои «лимоны» отдала?
Чтоб рассекал «зять» на «Бугатти»,
А внучка в бедности жила?

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/13/1436