Грехопадение

Арзанова
 Я шла по пустынной улице. Уже спускались сумерки. Фонари еще не горели. В душе была пустота. Мне до сих пор не верилось, что несколько минут назад моя жизнь была сломана. Мои мысли шли кругом. Куда мне теперь идти? Как вообще дальше жить…дышать? Как мне существовать теперь в этом мире? Чувствую, что это все, конец. И дальше не будет легче, как говорят подруги. Дальше будет только хуже. Меня невозможно больше ни склеить, ни собрать. Меня не вернуть! Я чувствовала себя вещью, которая стала непригодной, поэтому и оказалась на свалке. На свалке этой жизни. Я сломалась. Сломалась моя душа, моя жизнь, моя вера.
Навстречу мне шли прохожие, но никто меня не видел и не слышал. Они и раньше-то не слышали моих криков, а уж сейчас и тем более…Я ведь ушла. Ушла из жизни.
Да, вы правильно меня поняли. Я умерла…по собственной воле, по собственному желанию. Уже несколько минут я брела по знакомым мне улицам. Но до сих пор никто даже не взглянул на меня. Я пыталась их окликнуть, но они все равно не слышали меня! Последнее, что я помнила это очередной удар ноги по ребру, которого уже не чувствовала.
Я намеренно разозлила отца. Я не могла больше выносить этого ужаса. Папу очень легко вывести из себя, мне не стоило это огромных усилий. Он бил меня по каждому поводу, а иногда и просто так. В редкие моменты сознания и осознания мать пыталась его остановить, но ей этого никогда не удавалось сделать. По обыкновению, в моменты моего избиения, она лежала где-нибудь на полу, ловя кайф от очередной дозы.
На этот  раз я зашла дальше, чем обычно. Я специально злила отца, кричала на него, спорила, вообщем делала все то, что обычно не смела делать.
От ударов отца мне было не так уж больно. Больнее было от того, что меня убивает собственный отец! Мое сердце разрывалось от боли. Но остановить я его уже не могла. Задуманное мною все-таки произошло. Я перестала дышать.
Я помню, как внезапно оказалась рядом со своим телом. Отец даже не понял, что я уже мертва. Он все также продолжал избивать мое маленькое безжизненное тело. От этого вида меня передернуло. Не выдержав, я закричала от боли…от боли в душе. Я кричала и плакала. Плакала и кричала. Потом, уже сквозь слезы, я начала умолять отца прекратить. Но он все бил и бил, и бил…
Когда сил, на это смотреть, больше не было, я внезапно оказалась на детской площадке. Сидя на маленьких детских качельках, я вспоминала, как, когда еще была маленькой, воспитатели детского сада выводили меня и других детей сюда играть. Я помню, как каждое утро рвалась в детский сад, и как не хотела оттуда уходить. Я никогда не рвалась обратно домой…никогда не рвалась в этот ад.
Не думаю, что вас бы тянуло в этот притон. Если вы ищете, где можно устроить оргию, торкнуть от наркоты или просто напиться до полуобморочного состояния, добро пожаловать в мой дом. Все это вы сможете получить там.
Так уж вышло, что аисты меня подкинули именно этим людям. Я всегда задавалась вопросом, почему моя жизнь оказалась именно в их руках? Что они сделали за свою никчемную жизнь такого, что заслужили, такое чудо, как ребенок, как я?! Им ведь плевать на меня.
Что я могла такого натворить, что заслужила их?! Почему именно их?!
После детской площадки, я просто направилась, куда глядели  глаза. Как я вам уже говорила, меня никто не видел и не слышал. Я превратилась в призрака, в блуждающего духа, который обречен вечно страдать.
Смерть не всегда приносит нам покой и умиротворение. Это не просто конец твоей жизни, это начало чего-то нового и не обязательно хорошего. Не всех нас ждет рай. Я много раз слышала, что покончить жизнь самоубийством, считается грехом. Но никогда не задумывалась над этим. Не думала, что именно таким будет мое наказание.
Смерть это не выход. Независимо, что происходит с нашей жизнью, мы обязаны это терпеть, преодолевать и жить. Но не убегать.