Рыжий царь

Людмила Мила Михайлова
Ой, хорошо-то как! Солнышко греет, птички поют. Асфальт, наконец, высох. Вон, на газоне и травка уже пробивается… Посижу тут, погрею косточки…
   
Что-то народу сегодня во дворе мало. А! Ну, да, все по работам разбрелись. Один я тут… сижу уткой-приманкой. Никто доброго слова не скажет, не поздоровается.
   
О! Глянь, глянь! Эх, какая дамочка идет!.. Подожди, ща я позу покрасивее приму. Вот так! Ну, посмотри ж на меня! Хочешь, я в профиль повернусь? Он у меня римский. Или греческий. Красивый, однако!

Ноль внимания…
   
Э-э-э! Опять пудель-маломерок вышел. Вон, табличка на газоне: «Выгул собак запрещен!» Не, ну наглец какой! Этот, кучерявый, лапу задрал и гадит прямо на фанерку. Хотел я сказать – ссыт, но нельзя, воспитание не позволяет, это слово – моветон. Поэтому красиво выражаюсь – гадит. Но делает это нагло. Я бы сказал – демонстративно. Жаль, дворничиха не видит. Пойти, шугануть, что ли?.. Лени-и-иво...
   
Ой! Ну, мама моя дорогая! Это кто ж у нас такой красивый-то, а? Ой, братцы, не могу, обожаю блондинок! А ноги-то, ноги… Что? Я тебе не интересен? Думаешь, жилетку из кролика надела – и звезда? Чего смотришь? Да кролик это, кролик! Откуда знаю? Да у меня на кроликов аллергия. Меня тигровой расцветкой с толку не собьешь!..
   
Все! Ща сердце из груди выпрыгнет! Ну, эта Василиса из второго подъезда, я вам скажу, та еще штучка! К ней кавалеры так и шастают, так и шастают! А на меня смотреть не хочет. Рыжих она, видите ли, не любит... Ну, рыжий. И чё? Про таких, как я, говорят: «Несла баба солнышко в ведерке да споткнулась, на мальца выплеснула»… Ишь ты! Головка прямо, глаза бесстыжие в сторону… Рыжий. Можно подумать, рыжие – не такие. Да такие! Даже лучше! Вот, на меня, к примеру, посмотреть… Жаль, некому!
   
Ну, все! Надоело. Один да один. Что, патлатый недопудель? Отгадился уже?.. Что говоришь? Порода такая? Это у меня – порода, а ты мимо пробегал. Э! Э! Ты смотри, не балуй! Это я дома пуся-муся, а здесь я – зверь! Не, не зверь! Царь зверей! Даже круче – царь помойки! Понял, маломерок? И проваливай отсюда…
   
Эх, скучно во дворе стало! Дамы все по домам разбрелись. И я пойду, хозяйство проверю...
   
                ***
   
Большой рыжий кот с повислым ухом, поцарапанной мордой и клоком выдранной шерсти на боку спрыгнул со скамейки, эффектно потянулся. Задрав хвост трубой, он, не спеша, направился в сторону помойки. В окне первого этажа его напрасно звала хозяйка. Кот дернул хвостом и скрылся за углом. Сам домой придет. Когда захочет. Он же – царь! Это вам не пуси-муси. Понимать надо!