Ведьма. Часть 2. Глава 4

Агатка
Она лежала, слегка обернув голову к окну. Каштановые кудрявые волосы большими сбитыми локонами рассыпались по подушке. Ее веки слегка подергивались – ей снился сон.

Игорь придвинул стул и сел рядом. Он уже несколько суток почти не спал, тело ломило от усталости, а веки тяжелели с каждой минутой. Но он продолжал бороться. Мужчина смотрел на бледное худощавое лицо девушки и думал о том, что же он ей скажет, когда она проснется. Все эти нескончаемые минуты он подбирал фразы, но как только девушка начала шевелиться, все слова, словно пушинки одуванчика, разлетались в разные стороны.

Девушка глубоко вздохнула. Казалось,  вот-вот  и она откроет глаза. Игорь насторожился. Его сердце забилось с неистовой силой, а глаза растерянно начали метаться по фигуре девушки. Но Алиса всего лишь перевернулась на другой бок. Игорь облокотился на спинку стула, стараясь привести мысли в порядок.

Рядом с ним находилась девушка, которая поднимала на поверхность давно забытые трепетные чувства. Они тревожили его сознание, не позволяли жить в давно привычном, размеренном русле.  С появлением этой барышни жизнь его изменилась: он стал более озабоченным, задумчивым, а иногда даже растерянным, от жизненного спокойствия и собранности не осталось и следа. В довершение ко всему он стал замечать постоянную обеспокоенность. Сначала неожиданный диагноз, а затем странное происшествие, после которого она попала в больницу, выбили напрочь его из колеи. Небритый и уставший, словно загнанный пес, Игорь сидел у кровати Алисы и сторожил ее сон.

Наконец она зашевелилась и повернулась к нему лицом. Когда она открыла глаза, Игорь встрепенулся, выпрямив спину.
 - Привет, - сказал он, разглядывая ее сонное лицо. Алиса в ответ натянуто улыбнулась. Игорь понял, что она узнала его.
- Что ты тут делаешь? – спросила Алиса.
- Пришел тебя проведать, - был ответ.
- Давно я здесь? – Алиса вновь огляделась.
- Неделя почти. Как ты себя чувствуешь?
- Голова тяжелая.
- Это скоро пройдет, - добавил Игорь.
- Ты плохо выглядишь, - констатировала девушка, рассмотрев, как следует, Игоря.
- Это не важно. Сейчас твое здоровье на первом месте.
- Перестань, - скривилась Алиса от свойственных ему слов. – Ты слишком волнуешься об этом.
- Не говори глупости. Ты же знаешь мое отношение к тебе. Но сейчас это не к чему, - серьезным тоном сказал Игорь, сцепив пальцы рук в замок.
- Ты знаешь, я никак не могу вспомнить, что произошло, почему я здесь. Словно из моей памяти исчез какой-то сегмент. Помню, что пришла домой, а потом - отключилась…
- В твоей квартире заискрилась проводка, и был пожар. Ты уцелела просто чудом.
- Все сгорело?
- Почти все. Я как мог, посодействовал, чтобы привести все в маломальский порядок. Но все выглядит так себе…
- Ну жить-то там можно?
- Пока нет.
- Прекрасно. Теперь я еще и бездомная, – расстроилась девушка.
- Ты знаешь, что я не брошу тебя. Будешь жить у меня, если конечно захочешь.
- У тебя?
- Да, а что тебя что-то смущает?
- Я не могу так…. – сопротивлялась Алиса.
- Ну и куда ты пойдешь? Там нет нормальных условий, все в копоти.
- Н-у-у, - задумалась Алиса. – Как думаешь, а меня скоро выпишут?
- Через пару дней. А пока за тобой понаблюдают.
Алиса внимательно следила за Игорем, что смотрел на нее как-то обеспокоенно, постоянно надвигая на переносицу свои очки. Состояния волнения он никак не мог скрыть.
- Что с тобой? – спросила Алиса.
- Мне нужно сказать тебе…, - все не решался произнести вслух Игорь.
Нерешительность и обеспокоенность Игоря натолкнули ее на один единственный вопрос:
- Что-то с ребенком?
Игорь сразу поник, но тут же собрался с духом и утвердительно кивнул головой.
- Что случилось?! – глаза Алисы отчаянно метались по расстроенному лицу мужчины.
- Его больше нет.
- Как это нет? Что это значит?! – возмутилась девушка.
- Он мертв, - ответил Игорь. От произнесенной вслух фразы ему стало легче,  он даже успел собраться и приготовится потушить волну истерики девушки. Однако ее реакция была совершенно не такой, которую он ожидал увидеть. Алиса медленно подтянула ноги к себе, закрыв лицо руками. Ее тело вдруг начало вздрагивать от немых слез. Казалось еще секунда, и ее вздрагивания перерастут во взрыв женского отчаяния. Но она все так же была тихой.

Игорь потянулся рукой к ее плечу, чтобы успокоить, но на полпути остановился, гадая, имеет ли он теперь право прикоснуться к ней.

Алиса продолжала судорожно вздрагивать от слез. Дав полную волю слезам, она открыла лицо и обхватила себя руками. Свернувшись в калачик, она закрыла глаза, и ее лицо вновь исказила гримаса горя. Она плакала молча, не обращая никакого внимания на Игоря, что сидел рядом. Иногда просто захлебываясь в слезах, она обращала свой взор куда-то вверх.
- Прости…, - вырвалось вдруг из уст Игоря. – Мне жаль.
Но Алиса не слышала его, она смотрела в большое светлое окно и продолжала утопать в море слез.

Алису  выписали ровно через два дня, как и говорил Игорь. На пороге больницы ее ждала улыбающаяся Ирина с большим букетом сирени.
- Моя хорошая, наконец-то! – Ирина утопила подругу в душистых цветах. Но Алисе, казалось, было совершенно все равно. Она натянуто улыбнулась, рассматривая больничный двор перед собой.
– Идем, нас уже Игорь заждался, - поторопила ее Ирина.

Девушка деловито схватила Алису под руку и потащила за собой к дороге, где ожидал возле своей машины Игорь. Увидев ее вдалеке, Ирина весело замахала ему рукой. Он помахал ей в ответ. Когда они подошли, мужчина просто расцвел в широкой улыбке и, открыв дверь машины, вынул из нее букет белых роз, которые он протянул Алисе со словами: «Это тебе, как вновь вернувшейся в эту жизнь». Алиса покорно приняла цветы,  и посмотрела на Игоря тоскливым взглядом. От этого взгляда ему стало не по себе, и он тут же заторопился усаживать Алису в машину.

Ирина всю дорогу тараторила о том, какая прекрасная погода, и что нового она видит за окном авто. Игорь пытался поддерживать тему, а Алиса ехала молча, сосредоточившись на дороге.
- Куда это мы едем? – задала она вопрос, когда машина свернула в переулок.
- Туда, где ты будешь жить, - сказал Игорь, его уст коснулась легкая улыбка.
- Мой дом не тут, - ответила Алиса.
- Я же говорил, что у тебя дома полнейшая разруха. А здесь тебе будет хорошо, - пояснил Игорь.
- Ты здесь живешь? – спросила с интересом девушка, рассматривая окружающую обстановку.
- Почти, - ответил Игорь, припарковывая машину в небольшом уютном дворике среди пятиэтажек.
- То есть?
- Думаю, тебе больше понравится тут, - Игорь заглушил мотор, и улыбнулся Алисе.

Ирина выпорхнула из машины, и запрокинув голову, глубоко вдохнула в себя весенний воздух. Алиса вышла из машины и огляделась. Весь дворик был усажен небольшими кленами, которые дарили такую необходимую прохладу в жаркие дни. Под ними размещался ряд столов и скамеек, где уже расположились несколько любопытных старушек. Неподалеку от них была песочница, в которой весело резвились дети. Алиса задержала взгляд именно на них, размышляя о том, что она была теперь совершенно пуста, словно сосуд без воды. Эти мысли вновь заставили почувствовать тяжесть в области сердца - Алиса закусила губу и отвернулась.
- Идемте, - пригласил идти дальше Игорь, схватив в одну руку букеты, а в другую сумку с вещами девушки. Ирина вновь взяла под руку подругу и повела ее вслед за Игорем.

Они зашли в подъезд, который поразил Алису своей чистотой и опрятностью. Стены были выкрашены в приятный бирюзовый цвет, а потолок был тщательно побелен. У окон между лестничными пролетами стояли комнатные цветы.
Это не могло не вызвать удивление Алисы, она вопросительно посмотрела на Игоря, который в ответ улыбнулся и сказал: «Да, я тоже был поражен, здесь хорошие люди живут, поэтому все вот так».
Они поднялись на третий этаж и остановились у железной двери.
- Пришли, - Игорь зазвенел связкой ключей.
- Не высоко, - заметила Ирина.
- Чья это квартира? – спросила Алиса.
- Моего очень хорошего друга, - был ответ Игоря. Он открыл двери и пропустил девушек вперед.

Алиса остановилась посреди коридора, который почти весь занимал шкаф-купе с зеркальной стенкой, призванный увеличивать пространство небольшого коридора. И это предназначение он выполнял, как подобает. Алиса бросила взгляд в зеркало шкафа. На нее смотрела осунувшаяся угловатая девушка с потухшим взглядом и всклокоченными волосами. Алиса машинально пригладила волосы и отвернулась.
- Проходите, не стесняйтесь. Теперь, Алиса, это твое пристанище, - Игорь включил свет в прихожей. Яркие лампочки, которые были ввинчены в потолок, озарили помещение мягким светом.

Перед девушками предстала двухкомнатная квартира, только после ремонта, потому как легких запах краски и древесины еще чувствовался. Вся квартира была выдержана в светлых тонах, поэтому она казалась больше, чем была на самом деле. В ней имелось все необходимое для отдыха и досуга. Временное жилище понравилось Алисе, и она подошла к окну, чтобы узнать какой же вид открывался из этой квартиры. Отодвинув легкую, словно паутина штору, Алиса выглянула в окно. Окна, к сожалению, выходили на проезжую часть. Этот факт заставил девушку огорчиться.
- Ну как? – спросил Игорь, тоже выглянув в окно.
- Не плохо, - сухо ответила Алиса и отвернулась от него. - Сколько платить за нее?
- Об этом не может быть и речи, - ответил Игорь.
- А мне нравится, - включилась в разговор Ирина, усаживаясь на мягкий персиковый диван.
- Я хочу видеть свою квартиру, - Алиса взглянула на Игоря.
- Сегодня думаю, это лишнее. Тебе нужно освоиться, отдохнуть. А завтра я тебя отвезу, - сказал мужчина, нервно поправив очки на переносице.
- Да и на что там смотреть? Черные стены…разруха…, - вновь подала голос Ирина.
- Ладно, уговорили, завтра так завтра, - вздохнула Алиса и опустилась на диван рядом с подругой.
- Тогда я вас оставлю. Мне нужно по делам сбегать, а вечером я к вам загляну, - улыбнулся Игорь. Ирина ответила ему добродушной улыбкой, а Алиса так и не продемонстрировала благодарность. Она сидела все так же в поникшем состоянии духа с опущенным взором, и о чем-то думала.

Когда входные двери закрылись, Ирина вскочила с дивана.
- Как же тут клево! Квартира светлая. Уютное гнездышко! – девушка подошла к окну и приоткрыла его, запустив в квартиру свежий весенний воздух.
- Ирина, а как обстоят дела с признанием Олега? – задала вдруг вопрос Алиса. Ирина скривилась, не желая вспоминать детали этой истории. – Я еще под подозрением?
- Суд будет через неделю, тебя вызовут как свидетеля, - радость Ирины исчезла без следа.
- Не представляю, как я буду давать показания против него?
- Господи, Аля, ты мало от него натерпелась? Придешь и расскажешь, как было! В конце концов, ты в этой истории тоже пострадавшая! – Ирина деловито скрестила руки на груди.
- Он даже не знает, что я потеряла нашего с ним ребенка…, - пробормотала вслух Алиса.
- А ему и незачем знать! Тем более…, - Ирина прервала внезапно свою речь.
- Что тем более? – Алиса подняла на девушку свои черные глаза. 
- Тем более, что это уже не важно! Тебе о себе нужно беспокоиться. Мы уж думали, что твой организм не справится после такого. Тебе нужно серьезно заняться собой, а ты…
- А что я?! – взорвалась Алиса. – Я осталась совершенно голой, босой, без жилья, да еще и потеряла то, что было мне дорого! Я потеряла единственную отраду – ребенка!

Девушка вскочила с места. В ее  темных глазах разлилось отчаяние. Сжав кулаки, она остановилась у овального зеркала, что висело на стене напротив. В нем отразилась неопрятная особа с черными как ночь глазами.
 - Ты считаешь, что этого мало!? О чем я должна сейчас думать?! О своей опухоли?! Да я и жить не хочу! – продолжила Алиса, еле сдержавшись, чтобы не ударить кулаком в чужое зеркало.
- Аля…, - пробормотала Ирина, глядя на подругу.
- Ненавижу свою никчемную жизнь! – бросив еще раз взгляд на свое отражение, выпалила напоследок Алиса,  и тут же скрылась в ванной комнате.

 - Ты не права…, - Ирина стояла под дверью ванной.
- Черта лысого!- был ответ Алисы из-за двери.
- Аля, открой! – продолжала настаивать девушка.
- Уйди! – огрызнулась Алиса.
- Если ты не откроешь, я позвоню Игорю и он силком тебя от туда выволочет! – пригрозила Ирина.
- Да плевать мне…я уже ничего не боюсь… - бормотала Алиса, разглядывая содержимое шкафчика, который она выдвинула перед собой. В нем находились: несколько забытых хозяевами прищепок, пластырь, маникюрные ножницы и старая бритва. Не долго думая, Алиса выхватила из ящика бритву и задумчиво повертела ее в руках.
- Аля, открой! Ты же знаешь, что я не уйду. Я же бываю очень настырной! Ты слышишь, что я тебе говорю? – продолжала за дверью Ирина.
- Зачем столько ненужных слов…, - почти шепотом произнесла Алиса, вытащив из бритвы заржавевшее лезвие.
- Аля, что ты там делаешь!? Открой немедленно! – вдруг взволновалась Ирина. Женская интуиция не подвела ее. Алиса открыла воду, и сунув руку под струю воды, взглянула на свое бледное лицо с впавшими большими глазищами. Сжав в пальцах острие лезвия, она секунду помедлила, разглядывая  синие вены, которые проступали словно тяжи сквозь бледную кожу. Ее руки выглядели так же отвратительно, как и тогда, когда она узнала о том, что беременна. Тогда ей была отвратительна мысль о том, что ее телом пользуется он, его ребенок. В одну секунду перед глазами пролетели воспоминания о первой встрече с Олегом, спальня уставленная розами, его лицо в камере СИЗО, а в ушах зазвенел голос Игоря: «Его больше нет, он мертв». В этот момент она еще раз подняла глаза на свое отражение – зеркало показало истинную, но не устраивающую ее правду. Алиса бросила взгляд на двери, в которые продолжала уже отчаянно колотить Ирина. Она еще раз брезгливо скривилась, наблюдая свои отвратительные вены. Ей не хотелось жить. Алиса сжала сильнее острее лезвия, она уже готова была полоснуть им по запястью, как в голове раздался голос, что словно надоедливая пластинка беспрерывно нашептывал одну, едва различимую, фразу: «Домой…иди домой».

«Домой…иди домой» - шумело в ее ушах. Алиса подняла глаза вновь на свое отражение. «Домой…иди домой» - вновь повторил шепот. Девушка выронила лезвие, глядя в свои громадные испуганные черные глазища в зеркале.
*********************
- Игорь, она закрылась в ванной, открыла воду, и я боюсь, чтобы вены себе не вскрыла, - тараторила Ирина по телефону.
- Не нужно ему звонить! – рявкнула Алиса, появившись в дверях. Выхватив трубку из рук Ирины, она сказала – Игорь, все нормально, я еще не сошла окончательно с ума, чтобы руки на себя накладывать. Единственное - прошу, отвези меня в мою квартиру.