Ведьма. Часть 2. Глава 3

Агатка
«Я сильная, я ведающая», - твердила про себя все время Алиса по пути домой. Подойдя к подъезду, она глубоко вдохнула и бодрым шагом буквально взлетела на свой этаж. Остановившись в пролете, она бросила взгляд на опечатанную квартиру соседа. Ей вновь стало не по себе. Девушка тут же полушепотом повторила заученную фразу: «Я сильная, я ведающая». Волнение понемногу стихло, и Алиса пошла вперед.

Остановившись у двери соседа, она постаралась прислушаться к ощущениям. Но ничего кроме леденящего потока воздуха она не почувствовала. Алиса вздрогнула и пошла к своей двери.

Разместившись за столом, она вновь открыла письмо бабушки и внимательно перечитала те строки, где она говорила о том, что ей необходимо мужество. Теперь как никогда она понимала и впитывала каждое написанное слово ее горячо любимой бабуленьки.
«Как жаль, что тебя нет…», - сказала она вслух.

- Это можно устроить, - раздался вдруг голос позади нее.
Ошалев от услышанного, Алиса вскочила, уронив стоящий позади себя стул.
- Спокойно, это же я, - в дверях гостиной стоял Полоний, сложив руки на груди.
- Зачем ты здесь? – глаза Алисы, словно две черные бездны смотрели на непрошеного гостя.
- Я пришел за ответом, - сказал он, показательно рассматривая ногти на своих длинных белоснежных пальцах.
- Как ты попал сюда? – Алиса нахмурила лоб, вспоминая о том, что она проделывала с дверью, шелковой красной нитью  и с иглой.
- Ах, это…, - лицо Полония искривила ухмылка. – Эти твои штучки действуют на таких, как ты. Я же существо другого порядка.

Алиса бегло оценила взглядом высокую фигуру мужчины и сказала:
- О каком ответе идет речь?
- Ну как же? Ты не помнишь о выборе? – улыбнулся Полоний, обнажив ряд ровных мелких зубов.
- С чего ты решил, что я буду делать выбор?
- Время пришло.
- А разве тебе решать, когда наступит это время? – по спине девушки пробежали ровным строем мурашки. Она изо всех сил постаралась не выдать страх, который вновь охватил ее при виде странного гостя с бледными, почти прозрачными глазами.
- Не пытайся все запутать, - Полоний опустил руки и внимательно взглянул в ее темные глаза.
- А с чего ты решил, что я должна вообще делать этот выбор? – Алиса нервно сжала кулаки.
- Ты видела жирную точку! – Полоний сделал  заметный акцент на слове «жирную». – А это очень не мало. Ты почти созрела.
- Что ты имеешь в виду? – Алиса нахмурилась, пытаясь понять слова гостя.
- Какие же вы непонятливые…, - закачал он головой. – Постоянно приходится растолковывать. Ты видела, кто завершает свой путь!
- Ты о смерти говоришь? – догадалась Алиса.
- Конечно! – всплеснул руками Полоний. – Пора бы и определится. Чего тянуть? Ты помнишь мои слова?
- Эй! Не спеши! – в долю секунды будто с неба упала Ядвига. Отряхивая свое белое одеяние, она остановилась позади посланника. При виде ее Полоний тут же попятился к стене как от прокаженной.
- Ты как всегда не вовремя, Ядвига, - раздраженно произнес он.
- У нас это называется наоборот – успела к самому разгару, - сказала Ядвига, улыбнувшись и бросив взгляд на Алису.
- Ты мне просто прохода не даешь, – фыркнул Полоний, наморщив свой мраморный лоб.
- Ну, знаешь, не был бы ты тем, кем являешься, я бы оставила тебя в покое, - лицо Ядвиги скривилось в недовольной гримасе.
- Что вам от меня нужно? – спросила Алиса, отступая к стене. Эта странная парочка посланников явно не предвещала ничего хорошего.
- Полоний, ну так как? Будешь говорить? – язвительно произнесла Ядвига.
Полоний в ответ закатил глаза, а потом добавил:
- Девочке пора определится. Время пришло.
- Ох, Полоний, Полоний. Ты - то тут зачем? – покачала головой рыжеволосая женщина.
- Не твоего ума дело, - фыркнул Полоний.
- Не задумал ли ты чего? Например, насильно влить всю свою гниль в это невинное тело?
- Не зли меня! – оскалился вдруг посланник, оценивая цепким взглядом расстановку в комнате.
- Алиса, золотце, ты бы отошла подальше…, - заботливым тоном произнесла Ядвига и тут же мягко улыбнулась, глядя на Алису. Девушка бросила взгляд на Полония,  глаза которого вдруг медленно начали отливать цвет. Сначала они были тускло-серыми, переходящими в насыщенный, а затем медленно окрасились в ярко синий, буквально святящийся. В долю секунды они вспыхнули неистовым огнем. Алиса раскрыла рот от увиденного.
 - Не советовал бы я тебе влезать в это…, - металлическим голосом произнес Полоний.
 Ядвига нахмурилась и сжала кулаки, ожидая.

Глаза Полония ослепительно засияли, и поток леденящего душу холода стремительно направился в сторону Ядвиги. Она тут же вытянула руку вперед, преграждая его. Так продолжалось меньше минуты, пока Полоний не хлопнул громко в ладоши. Ядвига раздосадовано вскрикнула и обернулась – Алиса с широкими от ужаса глазами вжалась в стену,  а Полоний, превратившись в сизый дым, уже успел окружить ее.

Ядвига выровнялась в струну, прижала ладоши одну к другой на уровне груди, склонила голову и закрыла глаза.

Тем временем Полоний, словно удушливый газ, продолжал клубиться возле девушки. Алиса почувствовала, что ей становится тяжело дышать. Слегка покашливая, девушка нервно пыталась выбраться из этого клуба дыма, однако ее руки не слушали. Словно зажатая в силках птица, девушка пыталась выхватить очередной глоток  чистого воздуха и безудержно кашляла.

Ядвига открыла один глаз и нахмурилась, наблюдая за происходящим. Такая развязка событий не входила в ее планы. Через секунду между руками женщины появился золотистый свет, что разгорался все ярче и ярче с каждой секундой. Когда же его свечение окружило Ядвигу  плотным переливающимся ореолом, амулет Алисы вспыхнул белым ярким светом. Алиса зажмурилась и застонала. Послышался странный гул, который нарастал ежесекундно, а за ним  и душераздирающий рев.

 Алиса отчаянно попыталась пошевелиться,  правая рука, наконец, подчинилась ей. Девушка постаралась помочь себе и разогнать дымовую завесу. Однако через миг ее рука вновь онемела, а кашель стал более надрывистым. Рев и гул усилились до такой степени, что девушка была не в силах слушать его, сильная головная боль сдавила ей виски. Свет, боль и шум слились воедино. Еще секунда и тело Алисы начало обмякать. В облаке дыма и света она упала на пол. Еще теплящееся сознание пыталось различить происходящее вокруг. Последнее, что она осознала  - это металлический голос Полония: «Тьма войдет и закрепится во славу». А в унисон ему звенящий голос Ядвиги: «Да очиститься душа».

*************
Яркими вспышками воспоминания тревожили отключившееся сознание. Звон в ушах и невыносимая головная боль заставили девушку застонать. Алиса попыталась раскрыть глаза. Веки, словно неподъемные камни, не давали глазам раскрыться. Собрав всю свою силу, ей все же удалось приподнять одно веко. Вокруг был полумрак. Алиса смогла лишь увидеть очертания незнакомой мебели, в помещении, которое было ей совершенно не знакомым. Боль пронизывала весь ее мозг, и чем больше Алиса напрягала зрение, тем сильнее она становилась. Девушка вновь застонала.

Где-то рядом послышался шорох, а затем шаги и шум закрывающейся двери. Вскоре раздались незнакомые голоса, переговаривающиеся между собой, однако смысла фраз девушка не могла понять. Сознание вновь потухло.

Алиса очнулась утром, когда больничную палату уже успел залить мягкий солнечный свет, что прокрался через светлые шторы на окне. Девушка попробовала пошевелиться, но все тело плохо слушалось ее. Пытаясь оглядеться, Алиса взволновалась - что-то помешало повернуть шею. Облизав пересохшие губы, она стала сжимать и разжимать пальцы рук, в надежде вернуть контроль над телом. В кончиках пальцев она почувствовала покалывание, будто тысячи иголок в один миг вонзались в них. Девушка наморщилась от неприятных ощущений.

Где-то сбоку, Алиса услышала шорох, а затем знакомый, как ей показалось, голос:
- Привет! – сказало милое лицо девушки, нависшее над ней. – Как же ты нас напугала.
Алиса изо всех сил старалась вспомнить, что произошло, и кто же эта девушка.

- Я чуть с ума не сошла, когда мне Игорь сообщил, что с тобой произошло, - продолжало улыбчивое лицо. После нескольких мгновений, Алиса вспомнила имя «Ирина».
- Привет, - еле слышно прошептала Алиса.
- Слава Богу, ты меня узнала, - всплеснула руками девушка.  – Врачи сказали, что после комы возможно все, что угодно.
- Что случилось? – Алиса вновь попыталась осмотреться. Ирина сразу же остановила ее и прошептала:
- Тише, не делай резких движений. У тебя дома был пожар, говорят, замкнула проводка. Но это все ерунда - главное, что ты жива.
 - Я ничего не помню…, - выдавила из себя Алиса, вновь облизывая губы.
- Тебе нужно попить, - Ирина кинулась к тумбочке и поднесла ко рту подруги пластиковый стакан с соломинкой. – Пей.
Алиса сжала губами соломинку и жадно начала втягивать в себя воду. Утолив жажду, она откинулась на подушку.
 - Пожар? – спросила Алиса, обдумывая сказанное.
 - Да. Игорю позвонили пожарные, они нашли в твоей чудом уцелевшей сумочке мобильник. Сказали, что ты в реанимации, с сотрясением мозга и сильным отравлением угарным газом.
 - Ничего не помню…, - скривилось лицо Алисы.
- Ерунда, - Ирина вновь улыбнулась. – Я так за тебя испугалась.
- Не помню…, - прошептала Алиса, медленно открывая и закрывая глаза.
- Помолчи, тебе нужно отдыхать, поспи еще…, - тихо произнесла Ирина, улыбнувшись.