Последняя заметка о телевидении

Светлана Каплун
    02.03.07 г.
    Этот сон немного напугал меня... Я еду в поезде и собираюсь скоро выходить. Со второй полки спускается парень и говорит, что сначала в 10 часов сойдёт он. Я пододвигаюсь, уступая ему место. Неожиданно торцевая стенка вагона начинает сильно выпячиваться в нашу сторону. Она трансформируется в закрытые двери. За ними виден бритоголовый, который кого-то избивает. Явно слышны удары и стоны жертвы. Впечатление жуткое. Из нашего купе кто-то окрикивает бритоголового. Тот отпускает парня и делает вид, что просто шутил. И, словно шутя, сильно ткнул мне напоследок указательными пальцами по ребрам (даже во сне довольно больно).

    Ответ пришёл не сразу:

    31.03.07 г. Смотрели с мамой "Минуту славы". На рекламе я побежала поливать цветы (для чего же ещё нужна реклама? - чтобы управляться!) и совершенно случайно краем глаза увидела, что смотрит по телевизору отец. Это был фильм "Фартовый". Сцена казни: под деревянной дверью человек. Уголовники бьют по ней кувалдами, разбивая рёбра и всё остальное. Впечатление отвратительное, хотя это-то всего лишь фильм. Время: немногим после десяти вечера...

    Припомнился случай у Ванги, когда она нашей актрисе стала рассказывать якобы про её жизнь, а оказалось, она увидела сыгранную в фильме роль...

    Из своего опыта говорю: информация реальна, она ощутима! И как-то она влияет на всех нас?
    Творцы информации - думайте, что вы создаёте своими умами! Не нужно смаковать жестокость, ей нужно противостоять.