Дружеский совет

Лана Нижегородская
Недавно подруга моя из столицы
Решила бедой своей поделиться,
Мол, на работе возникла проблема,
С коллегами тёрки - знакомая тема.

«И что же случилось?» - вопрос задаю.
«Кто-то меня постоянно сливает,
И поводов вроде совсем не даю,
Но перед шефом овцой выставляют.

Наверно, завидуют мне господа,
Как пчёлка, весь день провожу я в трудах.
Что-то в сердцах и брякнуть могу,
Тут же «подружки» куда-то бегут.

И это случилось - попала в опалу,
Причину тому я долго искала,
Пока не додумала – где-то жучок,
И рот мне пришлось закрыть на замок».

«Да брось, - говорю, - какой там жучок,
Поверь, в кабинете сидит "казачок".
Самой мне в дерьме пришлось побывать,
Пока не дошло, кто бегал стучать.

Завидуют? Кто? Лимита? Ну и что же?
Ну если не вышли ни кожей ни рожей?
Ты же москвичка, хотя и простая,
Да, зависть – штука очень плохая.

Но помни, подруга, про бумеранг,
Зло им вернётся, а ты будь, как танк.
Представь по-другому работу свою,
Испытанный метод тебе я даю.

В лес ты грибы пришла собирать,
А не с подружками жизнь обсуждать.
Поверь, в коллективе немало «друзей»,
Кто будет шептать за спиною твоей.

С ними детей тебе не рожать,
Не стоит внимания им уделять.
Нервы ценней, у тебя же семья,
Помни об этом, подруга моя!»