Напросилася я...

Анечка Орлова
Это называется будьте аккуратнее со своими запросами во Вселенную и желаниями.
Ведь на самом деле всегда когда я задаю какой-то важный для себя вопрос по своему развитию - реально начинают подтягиваться ответы в виде людей, книг, семинаров, тренингов, фильмов и песен. Как говорит мой папа - "Вселенная постоянно разговаривает с нами.". Главное в этом разговоре и чтении "знаков" не зайти слишком далеко или не сойти с ума.
Так вот , о чем это я?
О том, что теперь на мне висить обязательство писать - для тех кто читает, а их становится для меня все заметно больше. И теперь, хочу я или нет, появляется слово НАДО ...хотя мне, как женщине, больше нравится ХОЧУ. И как меня недале как несколько дней назад научила моя подруга надо одно ненавистное слово волшебным образом заменять на любимое другое - ХОЧУ!!!
Вот, говорят у Волшебных женщин все так и происходит, стоит им только захотеть и все...материлизуется, случается и течет в нужном направлении.
Вот и я продолжаю писать свою книгу...
Я посчитала (я же еще по совместительству учительнца математики) , что если я буду писать каждый день по странице, то к концу года их будет 365. И тут я задалась вопросом  - "Сколько нужно силы воли, чтобы достигать высоких, глобальных целеей?".
Эта тема не оставляет меня что между нашими желаниями и их материализацией лежит , а у кого-то стоит только одно - натренированная или ненатринированная ... СИЛА ВОЛИ или в некоторых источниках СИЛА ДУХА.
Вот к примеру, решили Вы похудеть - есть желание - БЫТЬ СТРОЙНОЙ,  а у кого его нет, кстати,женщины, поднимите руки?
Так вот я Вам открою шикарный секрет, чтобы от желания БЫТЬ перейти к реальность БЫТЬ ЕСТЬ и СТАТЬ - надо лишь одно ДЕЙСТВОВАТЬ. Как нназывалась та книга Брайна Трэйси?  - Да, именно так "Отбрось брезгливость - иди и делай". Вот он ключ ко всему!!!
Хотите похудеть - худейте - берите и каждый день КАЖДЫЙ не ешьте после 18 - 19, или перейдите на здоровое питание. Вон у меня одна горячо  любимая подружка взяла захотела ..хотя хотела она я думаю давно и СДЕЛАЛА... похудела по данным прошлой недели на 10 кг. То ли еще будет! Я в нее верю, главное чтобы желание и действие шли неразделимо рядом и тогда любые цели достижимы.
Тренируйте свою силу воли и да прибудут в материи к Вам Ваши желания.