Будь собой...

Дебора Вишневская
Забросить все туда, чтобы перекрутило и перемотало со всеми чувствами, переживаниями и воспоминаниями. И все в прошлом. Будущее, как свежевыстиранное, как новая жизнь. Другая и мне не знакомая и это уже не ты. Просыпаясь обновленной, не живи как в книгах и фильмах. Не чувствуй себя на передовой, только короткими перебежками. Отдых в минуты затишья боя. Не надо сжато, сконцентрировано и отчеканены слова. Выдают глаза, они с душою заодно, а там лишь доброта. Оставайся собой, это нелегко и не просто, это твоя жизнь.
*
Мне всегда чего-то недоставало? Терпения дослушать? Мягкости в словах? Нежности во взгляде? Твердости в принятии важного решения? Желания понять, что у него не может быть такого мнения  и точно такого чувства, как у меня. Чего же мне все-таки недоставало?

Но я всегда чего-то очень хотела. Любить и быть любимой. Заботиться о тех, кто рядом. Улыбнуться так, чтобы поднять настроение другому человеку. Сказать такие слова, чтобы они остались в твоем сердце. Я всегда хотела найти тебя, родного мне человека, который поймет и полюбит меня такой, как я есть и никогда не предаст. Может, я много хотела?

Чего я боялась?  Обидеть, хамить, ненавидеть,  лгать, ударить, осудить, потерять, быть не понятой.

Чашка с кофе слишком горяча, надо немного подождать, чтобы выпить кофе. Немного подождать.
***

Кто сказал, что умные, влюбившись глупыми становятся?
 
Он утверждает, что я его люблю слишком эмоционально, а по-другому, это как?

И говорит, что я люблю его для развлечения? Странный вывод. Люблю и все, а развлечения причем тут?

Говорят, что часто выбираем «не тех», Меня выбрал он и я согласна с его выбором.

Мне и выбирать не трудно, их так много, но я уже выбрала, не умная? Придумают! Это сердце выбирает, порой с умом бывая не в ладу.

Что такое глупая влюбленность? Созданная только из желания быть любимой? Простите, а кто встречал умную влюбленность? Я хочу с вами познакомиться.

Любовь - «она и он».

Она смотрела в его глаза и улыбалась. Его теплые руки ласкали ее волосы. Ей было спокойно и уютно.


Оставайся собой в любой ситуации.