Жестокость удовлетворяет, но затем исчезает

Ирина Дахно 4
  ....."Дамы и господа, мы рады представить вам себя — тех людей, кто днями
и ночами отслеживает все самые гламурные вечеринки, светские тусовки,
творит и работает для вас — самых красивых людей Москвы. Мы делаем
яркие, качественные и актуальные репортажи, более 600.000 фотографий
за 3 года о том как зажигают здесь!"    Она закрыла глянцевый журнал,положила его себе на лицо и долго вдыхала,исходящий от него,аромат счастья.Наконец совсем  проснулась, сладко потянулась, глянула — пыль лежит… дай думаю и я полежу… Лежу и думаю… пол надо помыть, бельё постирать-погладить, цветочки полить, суп сварить… Лежу я и думаю… Сегодня, как обычно в восемь утра, когда муж и сын ушли из дома, Ульяна Этлина осталась одна в квартире. Убрав со стола, она открыла шкаф, где висели ее платья. - Что же мне одеть? - подумала она. Как всегда, она не увидела ничего подходящего. В прошлом году она купила костюм от Ива Сен-Лорана, который стоил дороже, чем она могла себе позволить и уже одевала его несколько раз, поэтому все обязательно подумают: - Опять они в этом! Она проклинала низкую зарплату мужа и высокую плату за обучение сына. Она проклинала инфляцию, особенно, недавний резкий рост стоимости продуктов и хорошей одежды, и завидовала женам тем еще типам, которые не имели приличного образования, но жили припеваючи и не нуждались в деньгах. Надев скромный костюмчик, купленный на распродаже три месяца тому назад. Ульяна вышла из дома и пошла к вокзалу, который находился в тридцати пяти минутах от ее дома. Когда она вошла в привокзальное кафе, она увидела, что три ее приятельницы уже сидели в угловом кабинете и болтали. Все они были женами низкооплачиваемых "белых воротничков", которые все жили в одном доме с Ульяной. Самой молодой была двадцативосьмилетняя Полина Рибас, самой старой - Айсел Струм - было тридцать пять. Они все, в той или иной степени, были разочарованы в жизни и находились в том возрасте, когда это чувствуется больше всего. Все они были очаровательными. Их манера разговаривать и умение вести себя были довольно элегантными. Одежда, хотя и недорогая, говорила о хорошем вкусе. В общем, они выглядели, как обеспеченные замужние женщины. Ульяна говорила: - Это несправедливо. Наши дети - дети людей с высшим образованием - не могут поступить в университеты и медицинские институты из-за высокой платы. Но дети простых лавочников - которые, вероятно, даже не окончили средней школы - поступают в лучшие колледжи, потому что их родители являются спонсорами. - Согласна, - сказала Айсел. - От этого можно сойти с ума. Говорят, что в медицинские институты могут поступить только дети врачей. Как бы хорошо ни учился ребенок, если его родители не купаются в роскоши, дорога туда ему закрыта. Полина добавила: - Ну, во всяком случае, если врач хоть что- то знает, он уже богач. К примеру, наша семья может жить неделю на те деньги, которые доктор берет за простой осмотр. Боишься до смерти, что можешь заболеть. Мы просто не можем позволить себе сходить к врачу. В это время подошли Инна Прицкер и Софа Ланберг. Инна Прицкер взволновано сказала: - Мой муж может потерять работу. Компания собирается сокращать персонал. Ульяна Етлина удивилась: - Но ведь ваш муж окончил университет. - Да, но он говорит, что, может быть, это из-за того, что он не дает взяток начальнику отдела. Наверное, только богатые останутся в компании. Просто тошнит от подобного! Софа вздохнула: - Приходится все время волноваться за детей. Надрываешься, чтобы дать им хорошее образование, а потом все может пойти прахом. Посреди обсуждения этих неразрешимых проблем в кафе вошли две последние дамы их компании - Лора Смолина и Эмма Коган. Увидев их, Ульяна встала: Ну,дорогие подруги, мы все в сборе. Будем отправляться? Каждая из присутствующих положила на стол свою долю за кофе. Они не могли позволить себе разбрасываться даже такими скромными суммами денег. Лора и Эмма, которые не любили кофе и не хотели зря тратиться, взяли за правило приходить на полчаса позднее. Остальные  молчаливо согласились с этим. Выйдя из кафе, они прошли на вокзал и сели в почти пустую электричку - час пик уже миновал. Через несколько минут поезд покинул город, где они жили, и въехал в зеленый пояс, окружающий пригородный "спальный" район. Дамы смотрели из окна на новенькие, стоящие рядами дома с красными и голубыми крышами со смешанными чувствами, которые отражались на их лицах. Они отлично понимали, что заиметь подобный особняк в этом районе было выше их самых заветных мечтаний. На четвертой остановке они вышли из поезда, пошли по главной дороге, на которой было несколько магазинов, пересекли шоссе, идущее параллельно железной дороге, и вышли на тихую улицу, ведущую к району богатых вилл. Роскошные особняки стояли по обе стороны улицы. Минут через десять они остановились перед массивными воротами огромной виллы. На одном из каменных столбов, на которых держались ворота, была прикреплена табличка с фамилией "Семья Рушевских". - Это здесь, дамы, - сказала Ульяна. Полина ахнула: - Боже мой, какой колоссальный дом! Полина нажала кнопку переговорного устройства и сразу же услышала грубый женский голос: - Ну, чего надо? Ульяна подумала: - Это, должно быть, служанка. Даже служанки становятся заносчивыми в таких домах. Хотя в мозгу у нее и крутилась такая мысль, но вслух она сказала: Пожалуйста, милочка, извините меня за это беспокойство. Мы из родительско-учительской Ассоциации начальной школы.... Если ваша хозяйка дома, то нам хотелось бы с ней побеседовать. У нас к ней небольшая просьба. Нас восемь человек из исполнительного комитета. (В этой начальной школе учились дети из этого фешенебельного района, включая детей семьи Рушевских.) - Понятно. Пожалуйста, подождите минутку. - Услышав изысканную речь Ульяны, голос в микрофоне изменил свою тональность. Через несколько секунд голос прозвучал опять: - Анна Рушевская примет вас. Сейчас я открою. Хозяйка, по-видимому, побоялась отказать им, потому что было бы неудобным отказать восьми исполнительным членам совета школы, где учились ее дети. Ожидая, когда откроется калитка, дамы с любопытством осматривали соседние особняки, большинство из них были закрыты высокими деревьями, что не давало возможность увидеть, какими они были внутри. Недалеко, на небольшой возвышенности стоял дом с широкими окнами и большой лужайкой перед ним. Но от ворот можно было увидеть только крышу дома Рушевских. Пока дамы стояли у ворот, они не увидели ни души. Действительно, это было очень тихое место. Единственные звуки, которые до них долетали, это были гудки автомобилей с улицы, ведущей на станцию. Айсел Струдел негромко сказала: - Надеюсь, у них нет собаки. - Она ненавидела собак. - Нет, нет, - успокоила ее Ульяна, - не волнуйтесь. Из калитки вышла молоденькая темноволосая девушка, одетая в шикарное ярко-красное платье, и обратилась к ним: - Извините, что заставила вас ждать. Пожалуйста, проходите. Посмотрев на ее платье, Ульяна подумала, что фасон немного устарел: Наверное, это хозяйка расщедрилась. Следуя за служанкой, восемь дам вошли в большой сад, густо усаженный голубыми соснами и орнаментированный группами камней и искуственными холмиками. Сам особняк был сооружен в европейском стиле с большой верандой. В холле, куда они вошли, был очень высокий потолок, а стена возле лестницы, ведущей наверх, была разрисована отличным художником. В центре потолка висела огромная сверкающая люстра. Их сразу же провели в гостиную, огромную комнату с деревянными панелями и лепным потолком. Пол был покрыт красным персидским ковром. Вдоль стен стояла кожаная мебель и концертный рояль. У одной из стен был большой итальянский бар. Пока дамы рассматривали все это, в комнату вошла хозяйка. - Доброе утро. Простите, что заставила вас ждать. Прежде всего, я хотела бы поблагодарить вас за то, сколько времени и энергии вы отдаете работе в Ассоциации. Она села в кресло перед мраморным камином. Это была красивая блондинка, интеллигентная женщина, манеры которой говорить и двигаться выдавали принадлежность к высшим слоям общества. На одном из пальцев сверкало кольцо с крупным бриллиантом. Некоторое время дамы хранили молчание. Затем Анна Рушевская спросила: - Так по какому вопросу вы хотели видеть меня? Ульяна, как руководительница группы, ответила за всех: - Прошу простить нас за ложь. Дело в том, что мы вообще не имеем отношения к школе ваших детей. Анна удивленно подняла брови: - Вот как? А почему же вы тогда так сказали? Опустив голову, Ульяна объяснила: - Мы разузнали, что ваши дети ходят в эту школу, и решили, что если мы представимся членами исполнительного комитета, вы не откажетесь принять нас. Мы надеемся, что вы будете настолько добры, что простите нас. - Ну, должна признаться, что это для меня несколько неожиданно, - сказала очаровательная Анна. Затем, покачав головой и с подозрением глядя на них, спросила: -- А какова все-таки истинная причина вашего прихода? Если вы хотите получить какое-то мое участие, я готова выслушать вас и, может быть, даже помочь вам чем-нибудь. Изысканная речь Ульяны, простая, но элегантная одежда и культурные манеры гостей, не вызывали никакого опасения у Анны. Нерешительно Ульяна сказала: - Мне трудно об этом говорить, но дело в том, что мы - грабители. Анна откинулась в кресле: - Что вы сказали? Что это за шутка? - Это не шутка. Это - правда. По сигналу Ульяны Фаня Прицкер и Софа Ландберг бросились к Анне и заломили ей руки за спину, в то время как Лора Смолина и Эмма Коган вытащили из своих хозяйственных сумок белые пеньковые веревки. Подойдя к перепуганной хозяйке, Лора сказала: - Пожалуйста, не сердитесь на нас. Мы должны связать вас, чтобы вы не могли двигать руками и ногами. Мы будем очень осторожны, чтобы не причинить вам боли. Простите нас за это. Все еще неспособная поверить в то, что происходит,Анна,задыхаясь, пролепетала: - Но вы же дамы! Вы же молодые прекрасные дамы! Вы, конечно, шутите... Конечно... Вы такие очаровательные дамы... - Поймите, мы это делаем всерьез. Пожалуйста, не обижайтесь, - повторяла Эмма Коган, связывая ее запястья. - Поверьте, я делаю это без всякого удовольствия, надеюсь, вы понимаете? Лора Смолина связывала ее ноги вместе, а Инна Прицкер и Софа Ланберг привязывали ее  - Анна была одета в костюм от Жана Пату - к креслу. - Пожалуйста,девушки, идите сюда. - Оставив Инну Прицкер с ее помощницами в гостиной, Ульяна увела трех дам за собой. Им нужно было связать служанку, которая, несомненно, должна была быть на кухне, приготовляя чай для визитеров. Они прошли на цыпочках по коридору, где с обеих сторон были двери. Справа была библиотека, слева - спальня. Кухня оказалась в дальнем конце коридора. Девушка, приготовлявшая чай, вздрогнула, почувствовав присутствие посторонних на кухне, и резко обернулась. - Что вам здесь нужно? - спросила она подозрительно. Ульяна подумала, что она не только неопытна, но и плохо воспитана. Если она начнет сопротивляться, будет довольно трудно сладить с ней. Улыбаясь, Ульяна подошла к ней и сказала: - Боюсь, что из-за нашего посещения у тебя много хлопот. Извини нас и разреши помочь тебе. - Спасибо, не надо, я сама управлюсь, - сказала девушка, ставя чайник с кипятком на стол. Воспользовавшись этой возможностью, Ульяна и две другие ее подруги схватили ее и усадили на стул, а Айсел, которая уже держала наготове веревку, связала ей руки. - Что вы делаете? - закричала девушка и стала изо всех сил брыкаться ногами. - Что за чертовщина? Отпустите меня! Пустите, черт вас забери! Привязывая девушку к стулу, госпожа Ульяна сказала сердито: - Фу, какой у нее пронзительный голос! Ну-ну, перестань кричать. Замолчи. Тебе это все равно не поможет, а юбка задирается до неприличия. Не слушая увещеваний, девушка продолжала пинаться и извиваться, пытаясь освободиться: - Воровки! Развяжите меня... Развяжите... Ульяна сказала: - Пожалуйста, сиди спокойно, как приличная девушка. Но девушка продолжала кричать во весь голос. Вздохнув, Полина Рибас сказала: - Ты плохо ведешь себя. Поверь мне, тебе же будет лучше, если ты замолчишь. А Айсел добавила: - Да, это правда. Но я боюсь, что у нас не остается другого выбора. Они вместе сделали петлю из куска веревки и набросили ее на шею девушке. Та ахнула и расширившимися глазами стала смотреть по сторонам. Чувствуя приближение чего-то страшного, она пыталась освободиться от пут и умоляла охрипшим голосом: - Пожалуйста, не надо! Не убивайте меня! Не убивайте! - Это очень быстро, - сказала госпожа Ульяна сочувственным тоном, придерживая ее ноги. - Потерпи немного. - Я не хочу умирать, - завизжала девушка, широко открыв рот, так что стали видны гнилые зубы. - Я боюсь! Но та посмотрела на нее и криво ухмыльнулась. Полина Рибас сказала: - Здесь нет ничего страшного, моя дорогая. Просто ты отправишься к ангелам на небеса. - Но я такая молодая! - продолжала рыдать девушка. Ее заплаканное, искаженное ужасом лицо было таким неприятным, что Ульяна, которая стала увещевать ее, была вынуждена отвернуться: - Успокойся, пожалуйста. Сейчас ты умрешь. Почему бы тебе не выказать больше достоинства и женской благопристойности? - Но я хочу жить!.. - Она все никак не может успокоиться, - сказала Ульяна, подавая знак Полине и Инне. - Вперед,родные! Они потянули за концы веревки изо всех сил. Из-за прилива крови лицо девушки раздулось, как черно-красный шар, глаза вылезли из орбит, а спина выгнулась. Дамы продолжали тянуть. Наконец, голова служанки свалилась набок. Девушки немедленно стали осматривать кухню. Вынув пакет из холодильника, Полина воскликнула: - О, Айсел, я хотела бы, чтобы вы взглянули на это мясо. Оно просто великолепное. Вырезка высшего сорта. Все осмотрели говядину. - Здесь, по крайней мере, килограмм. - Да, и могу поклясться, что ее цена соответствует качеству. - Но если мы разделим это на восьмерых, то получится по маленькому кусочку. - К тому же, оно - замерзшее и его нужно разморозить, прежде чем делить. - Я вот что скажу: мне мяса не надо, я лучше возьму немного креветок, сказала Инна, вытаскивая пакет из морозильного отделения. - О, какие великолепные толстые креветки. - Наверное, я тоже возьму себе креветок. - А я бы с удовольствием взяла себе говядины, - сказала Ульяна. - Думаю, лучше позвать остальных наших . - Она прошла в гостиную: - Я побуду здесь одна, а вы идите на кухню - там делят говядину и креветок. - Вы сказали - говядину? - Чудесно! Все четверо заторопились на кухню. Взглянув серьезно на Ульяну, Анна спросила: - Почему вы занимаетесь этим? Я никак не могу понять этого. Ульяна вздохнула: - Может быть, это прозвучит грубо, но даже если бы я и объяснила вам все, сомневаюсь, что вы смогли бы понять это. У вас такая обеспеченная жизнь. Я вам искренне завидую. - А у вас была какая-нибудь особая причина выбрать именно мой дом? озадаченно спросила Анна. - Нет. Нам просто стало известно, что ваш муж - известный хирург и возглавляет клинику; что ваши дети ходят в прекрасную школу; и что до двух часов дня, кроме вас и служанки, в доме никого нет. Мы обсудили это между собой и решили нанести вам визит - если вы согласитесь впустить нас. У нас не было дурных намерений... Вернее будет сказать, что мы ничего против вас не имеем. - Ульяна подошла ближе и посмотрела в красивое лицо Анны. Она почувствовала запах дорогих французских духов. - Кстати, - сказала она, - нам нужны деньги. Не будете ли вы так любезны сказать, где вы их храните? Нам нужна только наличность. - Они.. они в верхнем ящике туалетного столика в моей спальне. Еще что-то может быть в черной сумочке "Гермес", но... - Большое спасибо, - поклонилась Ульяна. - Не сочтите за лесть, но вы очень добрая женщина. Мы ничего не возьмем, только наличные деньги и немного продуктов. На кухне семь красивых молодых женщин были заняты тем, что открывали буфеты и кладовки, доставая оттуда различные консервы и овощи. - Боже мой, только посмотрите на это богатство! - Моя дорогая, на вашем месте я не стала бы брать консервированного тунца. Вы же знаете, можно отравиться ртутью. - Вы правы, я не возьму его. Но тут полно всяких других деликатесов. Вот великолепная ветчина в форме и отличные крабы. - Я предпочитаю консервированную спаржу. Полина открыла буфет: - О, какая роскошь! Серебряный сервиз. Из чистого серебра. - Но мы не должны дотрагиваться до этого, - предупредила Эмма. - Конечно, мы ведь договорились не брать ничего, что можно было бы проследить и опознать, - Лора закусила губу, - но до смерти хочется иметь такое. - О, посмотрите на лук! - Да, моя дорогая. Это особый импортный сорт. Очень вкусный. По тому, как обернута каждая луковица, я могу предположить, что его доставили прямо сюда. - Нужно не забыть отложить долю моей сестре. Дамы сгрудились вокруг кухонного стола и, весело болтая, поделили все продукты на восемь равных частей. Ни одна из них даже не взглянула на мертвую девушку. Лора Смолина вошла в гостиную со словами: - Дорогая Анна, мы взяли продукты и поделили на восемь частей. А теперь некоторые мои подруги мечтают посмотреть мужское и детское белье. - Простите меня, - обратилась Ульяна к госпоже Анне, - а где вы храните белье вашего мужа и детей? Глаза Анны были остекленевшими: - Чистое белье в корзине в ванной комнате. Если вас интересует мое белье, то оно в комоде в спальне, хотя мне стыдно признаться, что вы там не найдете ничего сверхмодного. - Вы очень добры. Эй,Лора, не будешь ли вы так любезна посидеть немного вместо меня? - Да, конечно,дорогая. Ульяна по-хозяйски вошла в кухню: - Внимание, Анна разрешает нам взять немного белья. Сюда, пожалуйста. В ванной комнате девушки окружили большую корзину, в которой лежали стопки чистого белья. - О, какое теплое, оно вязаное. - Мой муж грузноват, боюсь, это ему не подойдет. - Дайте мне взглянуть!.... Ее старший сын в пятом классе, не так ли? Значит, это подойдет моему сыну. - Невероятно! Мохеровое белье! Ее муж явно боится холода... - Если оно никому не нужно, я с удовольствием возьму его. Хотя мой муж еще нестарый, он очень чувствителен к непогоде. - Минутку внимания, - сказала Ульяна. - Не берите носков с ярким рисунком, а то кто-нибудь натянет их на ноги. - Правильно, - дружно согласились все дамы. Когда белье, мыло и туалетная бумага были разделены, визитерши прошли в спальню. Огромная комната, выдержанная в зеленых тонах, вызвала завистливые вздохи. Все они жили в маленьких квартирах, где некоторым из них приходилось делить спальню с детьми. Ульяна выдвинула верхний ящик туалетного столика и обнаружила там сто двадцать тысяч рублей: - Ну-у, я надеялась, что будет больше. - Они обменялись взглядами. - На каждую придется всего по пятнадцать тысяч. - Минутку, дорогие, - сказала Ульяна, выходя из комнаты. Оставшиеся начали открывать ящики комода, чтобы ознакомиться с бельем хозяйки. - О, какая прелесть! - Абсолютно все из Парижа. - Эти трусики стоят двадцать тысяч. - Ах, посмотрите - эти кружевные и шелковые вещи все из Швейцарии. - Дамы, как вы думаете, эта комбинация мне подходит? - О, да. Чудесно! Открыв шкатулку с драгоценностями, Айсел со слезами в голосе сказала: - Какая жалость, что мы не можем разрешить ей подарить нам эти вещи! - Соблазн слишком велик, дорогая. Вы даже не должны смотреть на это. - Истинная правда. Посмотрите, что в этом шкафу. Ах, лучше бы я никогда не открывала его. Все дамы бросились к шифоньеру и стали рассматривать висящую там дорогую одежду, вид которой вызвал у них общий вздох зависти. - Боже мой! Норка. - А это шуба из леопарда! В комнату вошла Ульяна с сумочкой Анны в руках: - Я нашла в ней шестьдесят тысяч. Там есть еще кредитные карточки и чековая книжка, но они нам не нужны. В кухне, в кошельке служанки я обнаружила еще двадцать тысяч. - С ума сойти! Зачем служанке ходить с такой крупной суммой денег? - Эй,девушки, посмотрите, какая прелесть, - Софа показала на несколько больших бумажных пакетов модных фирменных магазинов, которые она нашла в шкафу: - Мы можем в них положить вещи, которые мы получили здесь. Ульяна возразила: - Мы не должны пользоваться тем, что может привлечь чье-либо внимание. Все дамы вынули хозяйственные сумки, которые принесли с собой, и аккуратно сложили в них свои трофеи. Они вышли из спальни с сумками в каждой руке и вернулись в гостиную. Как главная группы, Ульяна сказала: - Мы приносим наши глубокие извинения за то, что причинили вам большое беспокойство. Но мы получили все, что хотели, и нам нужно идти. - А вы часто это делаете? - спросила Анна, которая с искренним изумлением смотрела на женщин, которые ни коим образом не походили на воровок, но которые действовали столь искусно. Ульяна удивленно посмотрела на нее: - Вы правда ничего не знаете? Такая дама, как вы, живущая в таком шикарном доме, должна читать газеты. Разве вы ничего не слыхали о необъяснимых ограблениях, которые вызвали такой ажиотаж и последнее время? Это и есть мы. - О, я знаю об этом. - Не успев договорить эти слова, Анна побледнела, как полотно. - Не хотите же вы сказать, что вы именно те, кто безжалостно убивают людей и берут только деньги и ничего не стоящие пустяки. Ульяна вздохнула с облегчением: - Как я рада, что вы сами это высказали. Я отчаянно пыталась придумать способ, как вам лучше сказать об этом. Поставив свои пакеты на ковер, она вынула из кармана опасную бритву, которую нашла в ванной комнате особняка. - Очень трудно просить вас отдать свою жизнь после того, как мы попросили у вас так много всего. Лицо Анны было белым, как бумага, она вся дрожала: - Значит я.. я должна умереть? Здесь? Сейчас? - Дорогая Анна, мне очень горько, что приходится отбирать жизнь у такой милой женщины, как вы, - сказала Ульяна с волнением. - Но вы должны понять, что мы не можем дать возможность окружающему миру узнать о существовании такой группы из восьми прекрасных молодых дам, как наша. Я сделаю так, что ваше прекрасное лицо останется нетронутым, а боль продлится мгновение. Анна проговорила сквозь рыдания: - И я.... я должна умереть за какие-то сто тысяч рублей и кучку продуктов? - Анна, ну дорогая Анна, возьмите себя в руки. Будьте мужественны и примите смерть красиво, а не как служанка, которую нам пришлось задушить. Анна прекратила плакать: - Так она уже мертва? - Внезапно она захихикала, а затем запела какую-то веселую песенку. - Ошеломленные женщины отступили от нее на шаг. Затем Анна успокоилась и торжественно кивнула головой: - Простите меня за неприличное поведение. Сейчас я полностью готова. Правда, я только что описалась. - Ну, это вполне естественно, - сказала Ульяна сочувственным тоном. - У меня к вам большая просьба. Когда я умру, смените мне, пожалуйста, трусики. Ее героическое спокойствие тронуло всех женщин, которые одновременно негромко воскликнули: - О-о! - Ну, конечно, - сказала Ульяна, - я это сделаю сама, обещаю вам. В моих глазах вы показали себя настоящей великосветской дамой! - Ну что, начнем?... - Она быстро подошла к Анне с правой стороны, ухватила левой рукой за длинные белокурые волосы и запрокинула ее голову. - Боже, где ты?, - пробормотала Анна, и в то же мгновение Ульяна провела бритвой по ее белому горлу. Из раны вырвалась яркая струя крови. Секунд через десять она стихла. Все дамы выразили свое восхищение искусством. - Это было восхитительно. - С каждым разом у вас получается все лучше и лучше. - Да, я согласна с вами, спасибо. В последнее время мне удается не забрызгать одежду кровью, - смущенно согласилась Ульяна. - Это была настоящая леди, правда? - Да, но она показалась немного странной. - Я не согласна. Она была очень приятной женщиной. По двое, по трое, чтобы не привлекать внимания, дамы вышли из особняка. Ульяна осталась последней. Она закрыла остекленевшие глаза Анне и переменила трусики. Затем она внимательно осмотрела всю комнату, чтобы убедиться, что никаких следов после них не осталось. В заключение она посмотрела на крупный бриллиант, блестевший на пальце убитой. Ни ее низкооплачиваемый отец, ни низкооплачиваемый служащий-муж никогда не покупали ей никаких драгоценностей, кроме простого обручального кольца. Но, вздохнув, она решительно потрясла головой и отвернулась от сверкающего камня. Взяв свои кошелки, Ульяна вышла из особняка Анны. Сегодня ночью, когда они с мужем лягут в постель и будут заниматься любовью, она будет особенно страстной. Она всегда бывала страстной в такие ночи....