С-К

Натали Аверьянова Долгина
Я хочу чтоб ты узнал.
Как моя любовь к тебе гложет меня зеленым ядом.
Я хочу, чтоб ты понимал,
Почему я густо краснею находясь с  тобой рядом.
Я хочу чтоб ты поверил,
Что искры страсти, никогда не исчезнут из моих глаз.
Я хочу, чтоб ты лелеял,
Свой слух лишь жарким дыханьем моих ропотных фраз.
Я хочу чтоб ты ощутил
Как я тебя раздеваю, распутным жадным взглядом своим.
Я хочу, чтоб ты мне простил,
Скованность, робость, неопытность ведь у меня ранее не было мужчин.
Я хочу, чтоб ты желал
Меня так же, как я тебя когда вижу, как ты обнажённый покоряешь волну.
Я хочу чтоб ты мечтал,
Оседлать меня словно доску, покорив меня себе и открыв свою теплоту.
Я хочу, чтоб ты ответил,
Согласием , на предложение побыть одним в дали от всякой суеты.
Чтоб ты наконец заметил,
Что мне в жизни этой для счастья нужен один лишь ты.