Сны о любви. Бессонница

Дневники Акель
Эта теплая майская ночь грозила снова пролететь без сна. Лежа в темной комнате, я прислушивалась к монотонному уличному шуму. Из приоткрытого окна доносился привычный гул проезжающих по Садовому кольцу машин. Москва никогда не спит, а мне хотя бы несколько часов сна совершенно не помешало бы.

… не спалось... Что же делать? Встав с кровати, я подошла к туалетному столику и взяла флакон с любимыми духами.

Как-то раз, наслаждаясь обнаженным телом моего возлюбленного, я капризно заметила:

- Котенок, от тебя пахнет моими духами. А где же твой запах? Я его хочу запомнить.

- Да, интересно... - улыбнулся он. - Видимо, твои духи - это и есть теперь мой запах. Очень удобно. Захочешь вспомнить меня, понюхай свои духи. Ведь сегодня я пахну именно так.

- Тогда лучше я надушу ими свою подушку и буду всю ночь обнимать ее, как тебя.

- Вот видишь, как хорошо мы придумали. Теперь, если тебя снова будет мучить бессонница, ты знаешь что надо сделать, чтобы уснуть.

Да, теперь я знала, что делать. Это игра, самовнушение... но, уткнувшись лицом в свою надушенную подушку,  я сразу же заснула.