Афоризмы моей сестры-1

Герчиков Илья
Любимая моя сестра Мирьям(Мирра)Герчикова - светлый и мудрый Человек, вечная Ей память, оставила после себя "Дневники", которые явно достойны издания.
Надеюсь удастся его осуществить...
-------

А пока привожу часть её афоризмов из "Дневников".
-------

*Не только беда проверяет человека, благополучие тоже.

*Жизнь - обязательная школа.

*Как много у человека желаний, и как мало времени ему
отпущено.

*Чтобы узнать вкус яблока, надо его съесть.

*Измерить жизнь только количеством прожитых лет, нельзя.

*Самый короткий путь не всегда верный.

*Нет наказания хуже, чем горевать задним числом.

*Какое счастье, что человеку дано ощутить чувство прекрасного.

*Как хорошо, когда есть завтра.

*Уходят не годы,а мы.

*С Природой следует вежливо обращаться.

*Музыка выражает то, что словами не выразишь.

*Жизнь- и приобретённое, и потерянное и упущенное.
------------------------------------------------------

Мирьям Лазаревна Герчикова(1915-1999)
Музыкант,учитель музыки(Челябинск),давшая путёвку в жизнь многим учителям музыки и музыкантам-исполнителям.
Среди них следует особо выделить замечательного пианиста, композитора, дирижера, руководителя оркестра, Народного артиста России Анатолия Кролла.
-------------------

Анатолий Кролл на вопрос интервьюера:"...А вы сами считаете себя чьим-нибудь учеником?" ответил:
"В обычном понимании, что кто-то меня учил, я могу считать своим учителем человека, который учил меня
играть на фортепиано вообще- Мирра Лазаревна Герчикова.
Это - потрясающая женщина"...
       
               (Из интернета-"Независимая",7.10.2008)
------------------------------------------------------