Стихи о любви-11

Кира Крузис
Нам хорошо молчать вдвоем.

Нам хорошо молчать вдвоем.
Смотреть на лунную дорожку.
На волн причудливый излом,
швыряющий ракУшек крошку.
Но как твою услышать боль?
Душой почувствовав, увидеть...
И будешь ты молчать, доколь?
Меня любить, как ненавидеть?
Нам есть, о чем с тобой молчать.
Боимся дать словам мы волю.
Так страшно о любви КРИЧАТЬ.
А вдруг она мираж-не боле.....
..............
Телефон

Мой телефон звонИт весь день.
К нему я подходить устала,
И повторять мне снова лень,
Что все тебе давно сказала....
А если ты к тому ж умен,
Меня сумеешь молча слушать.
Пусть не трезвонит телефон,
Пусть не терзает мою душу!
Мне озарение пришло:
Все безнадежно между нами,
Быть может, время подошло
И чувства унесло цунами.
Судьба была ко мне добра:
И подсказала, что негоже
Любить тебя, ведь я стара,
С твоей душой моя не схожа!
С утра до ночи этот звон
Меня терзает, нету мочи!
Но вдруг... замолкнул   телефон.....
-Ну, ЗАЗВОНИ, ЕЩЕ РАЗОЧЕК!!!!
..............
НЕВЫНОСИМЫ ВЕЧЕРА....

Душевная несовместимость.
С ней так тоскливы вечера.
И вместо чувств-твоя болтливость,
В страстях- фальшивая игра.
В признаньях слышу я подтекст.
Его мне разгадать несложно:
На свете множество  невест,
Любить всех просто невозможно.
А я всего одна из них.
Как надоем, придет другая.
Такой вот незаметный штрих.
Но я молчу, и я немая...
Мой голос шепчет мне:" Беги!
Спасай измученную душу!"
Но мы ж друзья, а не враги.
Боюсь, что счастье я разрушу.
Невыносимы вечера,
Когда надежда угасает.
Любовь моя обречена.
Но сердце все не отпускает....

Не путать ЛГ с автором.
http://www.proza.ru/2012/03/06/173
Подборка стихов  о любви-9