Письмо

Алина Данилова 2
Удивительно как.
Хочется написать письмо.
Взять лист бумаги, конверт.
И - сложить строки.
"Здравствуй, мой хороший!
Сто лет и три года не писала тебе. Как же так?
Сегодня нет солнца - небо затянуто тучами. Но что делать? Наше болото - я всегда говорила, что Пётр промахнулся с окном в Европу. Как славно было бы сидеть на берегу теплого моря! Но вот так... Море у нас, по - прежнему, будет всегда холодным. Только лебеди изумленно выгнут шеи на глади залива.
Помнишь?
Рижское взморье.
Ты шепчешь: - Спи, мой Ангел, спи...
Бережно растёгиваешь ремешок моей туфельки.
Гладишь пяточку.
Никогда - ни до, ни после. Я не смогу повторить тот весь эротизм, когда мужчина снимает туфельки с моих усталых ног.
И волна нежности поднимается в моем сердце.
И мягкий плед - укутывает меня.
Я тогда была не права, да ты знаешь!
Я уехала утром - подумать, оказалось- навсегда.
Боялась, переживала.
Почему? Не спрашивай. Потому что.
Как я жила потом?
Иногда - хорошо.
Но чаще - гнусно.
Все надеялась, что придет оно, вот это чувство.
А -не получилось, не сраслось как-то.
Помнишь? Ты приехал, мы сидели в ресторанчике, Нева плескалась.
И ты рассказывал своей любовнице, какие письма я писала тебе там, давно.
И как тебе все завидовали, что такие письма - и тебе.
А она скучала, ей наш "взрослый" разговор был не интересен.
Я не помнила того, что писала тогда. Я вообще не помнила, что писала тебе письма.
Я только видела твои синие глаза.
Чувствовала, как ты расстегиваешь ремешок на моей щиколотке и целуешь пальчики ноги.
Я это чувствовала, а потому - прощала твою похоть к несуразной девочке, скучающим её глазкам.
Ты убедил давно уже себя, что мы - друзья. Какая несусветная глупость!
Мальчик мой. С синими глазами. Что же ты пропустил в этой жизни?
Жаль тебя.
Будь счастлив,
Целую, Алька"

Я беру конверт, пишу обратный адрес.
И - рву на мелкие клочки. С тихим шелестом скользят они в мусоропровод...