Русский литературный клуб Пермь

Светлана Аширова Бедрий
О существовании Русского литературного клуба я узнала случайно на встрече  в Пермской писательской организации  от писательницы из Чайковского Натальи Столяровой.
Прошло несколько месяцев, и в отделе краеведения краевой библиотеки имени А.М. Горького
Сотрудник этого отдела Артём Пономарёв предложил мне открыть свои странички на сайте Проза.ру. Это произошло 06.06.2011 в День рождения А.С.Пушкина. 
Я с радостью согласилась, потому  что искала возможности общения с читателями, получения обратной связи и возможности представить свои произведения в любой точке земного шара.
Странички были открыты, первые произведения размещены, и в тот же день появились первые читатели.
Читателями на сайте Проза.ру являются пишущие, думающие люди. Очень многие – новички в области литературы, им очень понадобилась моя поддержка, и мой опыт пригодился.
Я получила огромное количество рецензий на свои произведения от молодых и опытных авторов,
некоторые  – лауреаты литературных премий, имеют свои книги.  Взаимообмен  знаниями и коллективное творческое пространство  = это очень увлекательно и полезно.
Есть ещё и сайт Стихи.ру, там я тоже попробовала открыть свои странички, но  такой популярности, как на прозе.ру  не получила.
Мой опытный помощник Артём Пономарёв, который тоже публикуется на сайте Проза.ру под литературным именем Ротем Шихман, объяснил мне это тем, что у каждого автора есть своя аудитория  в определённом ракурсе творчества, и нахождение правильной позиции в мире литературы – это очень важная составляющая успеха.

Порталы Проза.ру и Стихи.ру являются национальными серверами  русской поэзии и прозы.
Здесь каждый желающий может оставить свой след в литературе, опубликовав свои произведения. Другое дело – какую аудиторию он привлечёт к своему творчеству.
За год работы в литературном клубе мы открыли сайты многим пишущим авторам, из них лишь единицы удержались и продолжили свой путь в литературу.  Для других – время остановилось, их произведения остались в истории, а они пошли в другом, более подходящем для них направлении. Зато они смогли понять и раскрыть себя. Так что польза – в любом случае!
Наш  Литературный клуб Пермь официально зарегистрирован, учредителями явились 4 человека.
Кроме меня и Артёма, ещё молодые талантливые авторы Илья Бедрий (Ричъ) и Инна Андрющенко.
Ежемесячно проходят встречи нашего клуба в библиотеке имени Л.Н.Толстого. Мы готовим произведения и отправляем их для публикации в литературных альманахах. Стихи Ланы Ашировой (Ланы Ричъ) прошли по конкурсу «Вся Россия» и опубликованы в одноимённом альманахе. Я испытала огромное чувство единения, читая альманах, так как в нём встретились
талантливые авторы со всех, самых отдалённых уголков и самых центральных городов России. Я счастлива, что мне выпала честь представить наш Уральский регион.
Сейчас мы готовимся к участию в публикациях на литературную премию к 400-летию Дома Романовых «Наследие» при поддержке Российского Императорского Дома и с благословения Её Императорского Высочества Великой Княгини Марии Владимировны. В подготовке участвуют несколько школ  г. Перми ,  основной центр подготовки переместился в Дягилевскую гимназию.

За активную работу наш клуб получил грамоту от основателя порталов Стихи.ру и Проза.ру Дмитрия Кравчука и ответственного секретаря литературного  клуба Натальи Никифоровой.
Грамота хранится в Култаевском Дворце культуры, потому что именно в Култаево  предполагается разместить  сценическую  базу нашего клуба. Другими словами, мы готовимся к концертам.
В Москве и Санкт-Петербурге концерты и литературные гостиные проходят регулярно. Самые важные, например, вручение премии «Писатель года», транслируется по интернету в прямом эфире. Семинары и конференции проходят при поддержке Союза писателей России и ЮНЕСКО как в России , так и за рубежом – в Лондоне и Праге. Проводятся книжные выставки и ярмарки. Книги и альманахи наших авторов хорошо покупаются и имеют достойную цену. Авторские права охраняются, на каждое опубликованное произведение имеется Свидетельство о публикации.

С любовью и наилучшими пожеланиями Лана  Викторовна Ричъ , руководитель пермского отделения  Русского литературного клуба, писательница.