Девочка из притчи... Bоспоминания

Золото Зари
Однажды, прочитав притчу "Бог меня фотографирует“ (Адам Джон Джексон) я, как-то вдруг сразу узнала себя в этой девочке из притчи…

Это было очень давно, в моём детстве, когда я была совсем маленькой, и мне ещё не разрешали уходить далеко от дома, мне всегда хотелось убежать. Убежать, не боясь темноты, туда, куда только что упала звезда. Добежать до горизонта, догнать мираж, затеряться в тумане, или просто уйти далеко далеко. И не с кем-то, а одной, совсем одной.
Мне всегда казалось что там, далеко далеко растут самые красивые цветы. И никому не говоря о том, я уходила. И делала это снова и снова. Я уходила так далеко в степь, что, оглянувшись назад, видела одни только крыши домов, утопающие в миражах. Я убегала всё дальше, пока всё не скроется из виду, всё просто пропадёт за горизонтом. И если вдруг замечала в чистом небе собирающиеся тучи, я тут же выбирала себе одну из них, и начинала беседовать с ней.. И часто при этом напевая знакомые мотивы, умоляла тучку:
" Ах, тучка, тучка, тучка.. У-па-ди-и-и! . . О-пуc-ти-и-ись! . ."
Уж очень хотелось не только увидеть, но и ощутить её, такую далёкую и неуловимую, или просто затеряться в ней ну хоть на мгновенье, на минутку, а лучше бы на часок! . . Потом, спустя несколько лет, я впервые увидела мультфильм о Винни Пухе и Пятачке. И в тот момент когда я в звонком пении замечательных героев мультфильма впервые услышала такие строки как: "Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь! . . ", мне тут же вспомнилась моя первая Tучка! . .

Домой приходила, часто насквозь промокшая, наверное от росы. А иногда от внезапно начавшегося проливного дождя, или грозы, от которой сердечко готово было вырваться из груди. Я любила грозу уже тогда! . .
И всегда с огромным букетом цветов для мамы.
Ведь только в той низине где высокий травостой почти до самого обеда ещё влажен, могут расти такие красивые цветы! . .
Часто, когда запыхавшись приближалась к дому, просто перехватывало дыхание, от быстрой ходьбы, от тяжёлого букета цветов, и от страха, что накажут родители.
Но ведь такие прекрасные цветы, думала я тогда, я могла бы найти только там, в той далёкой долине.
Xодить туда нам, тогда ещё маленьким детям, было строго запрещено.
И всё же, желание подарить маме самые красивые цветы (такими они мне тогда казались) переполняло, и было сильнее страха . . .

Наказывали редко . .  Но, бывало . . .




Фото автора