Залетел..

Ирина Сан
Нет, она, конечно, девушка хорошая. Серьезно, мне нравится.
Но зачем было с родителями знакомиться? Говорит, они
посмотрят на тебя и перестанут ругать, ну, что дома не ночую.
Ты, говорит, им понравишься. Ага! Посмотрели.
Я, конечно, ничего о них не знал. Зачем? Мы встречались-то
три недели, ну и что, что каждый день. В общем, я в джинсах,
кроссовках – как обычно хожу. И заявились. С порога почуял,
что-то не так: из зала – гул голосов, из кухни – чем только
не пахнет. Я цветы ее маме сую (она заставила купить), та
улыбается и, вроде как, даже подмигивает. Папа выходит из спальни
– при параде. Костюм, ордена – это я позже узнал, что тот
в Афгане был.
Заходим в зал. И давай ейная мама меня представлять. Тети, дяди,
сестры двоюродные – кого только нет. Честно? Оторопел я.
Что за гулянка? Первый тост. А давайте за молодых – это с
галерки кто-то, от окна, значит. Все на меня смотрят и мою
девушку. Я не против, смотрите. Зауважали, думаю. На вид-то я,
вроде, ничего. Выпили. И понеслось. Это я про вопросы - кто
такой, откуда, сколько зарабатываешь. Напали на новенького.
А за каждый  ответ – новый тост..
В общем, очнулся я утром. Смотрю, девушка моя рядом и улыбается.
Мама ейная из кухни: - Ну что, молодые, проснулись? Завтракать
идите, да в деревню к бабушке поедем. Там вас ждут, уже столы
накрыли. А до меня только счас доходить стало. Я по-тихому в
коридор, на выход, значит. А там ее папа с гирями, боксирует.
В общем, остался я. Год как живем.
Нет, она, конечно, девушка хорошая. Серьезно, мне нравится.
Но зачем было с родителями знакомиться? Так вот я, залетел на
огонек...