Порыв при...

Александ Шанин
Театр это не основное действие ,а только его сопровождение а действие самой жизни происходит у нас на улице в домах квартирах и само рождение кино и сцена это синоним нашей жизни или перевёрнутая не сыгранная фаза ,которую потом нам в красивом наряде представляют актёры.И мы же многие могли бы так прожить как в кино, но мы избегая каких то не понятных случаев ,просто идём на поводу у судьбы.
Так или нет но Виктор свою судьбу решал уже сегодня ,приглашённая пара прибыла в кафе, и им отвели определённое место и как самым молодым и так же на виду всего персонала и мужей
но перед началом торжества Виктор попросил слова и ему дали .
Он встал из за стола и спокойно сказал, уважаемые гости ,хоть я сам гость но всё же.Прошу внимания я предложил Оксане стать моей женой и она дала согласия вот только что я же приняв её согласия приглашаю всех здесь присутствующих на нашу с Оксаной свадьбу спасибо за внимание и он сел правда немного вспотел , тут же из за стола к ним подошли мама и папа Оксаны и крепко обняли своих молодых детей.Спасибо дети ,мы так рады этому событию и так счастливы спасибо .
И  я скажу что иначе и быть не могла, любовь уносит людей на самый край его сознания и там уже рождается суть отношений между людьми а потом если эта суть прошла испытания то пара будит жить долго .
И  любовь всегда видна со стороны где она настоящая а где она поддельная .

PS\Автор любит когда люди счастливы, а те кто думает что это блажь, значит он сам такой в жизни.желаю всем счастья.